Кейс: Как компания Hertz заплатила агентству Accenture 32 миллиона долларов за Веб-сайт, который так и не запустился
Или инструкция “как не надо” для управления проектами на примере двух великанов
Или инструкция “как не надо” для управления проектами на примере двух великанов
Забавно, что такие факапы случаются на проектах такого масштаба, которые по ощущению не являются Rocket Science. Я понимаю, что-то уникальное они не смогли бы сделать, но обновить сайт и приложения для бронирования машин при бюджете в 30 млн долларов..
Путь увольнения команды тоже кажется радикальным, ведь передача проекта новой внутренней команде это только дополнительные издержки.
В общем, оказывается, что это типично для проекта как на 10к$, так и на 50М$, и причины примерно одинаковые:
1. Плохое планирование и оценка.
2. Нарушенная обратная связь в ходе проекта.
3. Низкая компетенция сотрудников на проекте
4. Продавленные нереалистичные сроки со стороны клиента
5. Проблемы на стороне клиента - интеграции, документация, задержка сроков предоставления тех или иных вещей
Большое спасибо за ваше мнение, поспорить не с чем.