«Воппер живёт в булочке — совсем как вы»: якобы созданная искусственным интеллектом реклама Burger King
Так сеть продвигает свои фирменные блюда: бургеры и курицу в панировке.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила серию рекламных роликов «Агентство роботов», текст к которым якобы создал искусственный интеллект.
Искусственный интеллект, машинное обучение, боты, блокчейн — ожидается, что мы будем применять эти технологии в маркетинге. При этом нельзя забывать о том, что по-настоящему важно. Об идее. Искусственный интеллект не заменит идей, которые предлагают люди.
В ролике о курице в панировке закадровый голос сообщает: «Определить пол сложно. И всё указывает на молодость. Это мальчишка с курицей в панировке от Burger Thing».
В рекламе воппера сообщается, что «все ингредиенты свежие, как вы, а сам воппер живёт в особняке из булочки — совсем как вы».
В ролике, посвящённом куриным палочкам в панировке, говорится: «Курочка-фри от Burger King — это новый картофель. И нам не жаль, картофель этого заслуживает».
В рекламе бургера с курицей бренд сообщает: «По вкусу как птица. А сейчас появится логотип Burger King».
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami.