Заказывал себе и друзьям. На следующий день попробовали вафли и оказалось, что они со вкусом плесени. Техподдержка вопрос не решает, возврат не оформляет. Просит сфотографировать товар так, чтобы было видно то, что он испорчен. Как это можно сделать - я не представляю.
Лучше в суд сразу. Писал тут по поводу ЯМ, им вообще насрать что и как пока до суда не дошло. А вообще дату можно ведь было увидит при осмотре ?
суд не будет рассматривать иск без досудебных разбирательств. Нужно писать претензию на магазин. Пусть забирают и отдают на экспертизу. Но теперь еще нужно доказать что товар хранился правильно с момента передачи продавцом, до передачи его обратно.
Ну если автор в Москве, то как вариант самому производителю позвонить. Это же производственный брак. Они думаю в курсе этой партии. Деньги конечно вряд ли победа вернет, но товар заменить этот вариант может пройти.
Мне тоже отказали в возврате горькой арахисовой пасты! Буду звонить в магазин. Просто беспредельщики
Надо сразу проверять товар, особенно продукты...
Тут и Ваша "вина"-внимательнее надо быть ,.... 🤷♀️
Пробовать на вкус?
Это из серии покупок в магазине "ну глаза то видели что берут", но так не работает, не только с покупателем, но и между самими юр. лицами, т.к это ограничение ответственности злоупотребительное, сверх правовое и не диспозитивное.