Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg

Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.

Сергей Студенников. Фото: «Красное & Белое» / Bloomberg
4040

А кто-нибудь может объяснить за счет чего у них цены ниже?

1
Ответить

Очень муторная работа с поставщиками у них. Найти кого-то, кто продаст что-то со скидкой. Поэтому ассортимент очень часто меняется. То одно можно найти, то другое. Это нереальный геморрой для офиса и снабжения в головной компании, но позволяет выйти на уровень. Плюс они оч хорошо просекли формат, когда начали добавлять к алкашке, бытовые вещи, типа скидочной молочки, колбасы/сосисок, сладостей к чаю. Стали таким сетевым аналогом магазина у дома, где всегда дешево, в том числе алкашка.

8
Ответить

Предположение:
Дешевая раб.сила
Все риски на работниках - просрочку выкупают, разбитое возмещают
Паленка, если и не вся, то там, где не сильно заметно. И для тех, кто не сильно привередливый
Большие объемы
Минимизация всех возможных расходов
Схемы по отмыванию денег???

2
Ответить