По нашей первой цепочке чек с предоплатой, сформированный на сайте, попадает в ОФД, а затем в налоговую и клиенту. Но теперь мы должны отчитаться не о том, сколько денег получили от клиента, а о том, что продали то самое маркированное фабричное полотенце, а не сшили его в подвале. Налоговой и ЧЗ нужна разная информация, поэтому мы не можем упихнуть всё в один чек и прислать разом: оплачено, не контрафакт.
В 2022 читаю, о том, что мы делали в 2018м году в офд.
Да у них тоже есть аффилированные сервисы облачной фискализации. А закрытие чека предполаты, чеком выдачи товара норма и без всякой маркировки с 2017го года. Просто ФНС никого не гоняла и не было достаточны причин заморачиваться и делать правильно
Интересный кейс, можно подробнее?