Реклама исчезла из московского метрополитена в январе 2018 года, после того как ГУП в декабре 2017 года в одностороннем порядке расторгло контракт с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд компани», объяснив решение тем, что компания не предоставила банковскую гарантию в размере 6,8 млрд рублей. Сейчас «Трейд компани» оспаривает расторжение договора в суде.
Ахах, да мы как-то не соскучились :)
а я уж было испугался, что богоподобные штыри торчащие из стен вдоль эскалаторов уберут. фуф, красота останется на месте.
Скучаю по трэш-рекламе в переходах между станциями. Типа этой
Комментарий недоступен
Правильно, вместо того чтобы от скуки пялиться в смартфон - пусть лучше рекламу хавают;))