В московское метро после девяти месяцев отсутствия вернётся реклама
Новый подрядчик будет показывать её на мониторах в вагонах.
В московском метрополитене после девяти месяцев вновь появится реклама, новым партнёром метро стала «малоизвестная» компания «Профцентр "Специалист"», пишет РБК. Компания будет показывать рекламные объявления на установленных в вагонах мониторах, на которых сейчас в беззвучном режиме транслируется эфир столичного телеканала «Москва 24».
«Профцентр "Специалист"» стала единственным участником открытого конкурса, который ГУП «Московский метрополитен» провело летом 2018 года. Стороны заключили пятилетний контракт, по которому компания будет получать 25% доходов от рекламы, оставшиеся 75% «Московский метрополитен» будет забирать себе.
По словам близкого к метрополитену источника РБК, подземка будет сама продавать рекламу в вагонах, а «Профцентр "Специалист"» выступает лишь техническим партнёром.
По данным ЕГРЮЛ, владельцем ООО «Профцентр "Специалист"» с марта 2018 года является его гендиректор Максим Данилов. В базе СПАРК нет информации о том, что он ранее был собственником или руководителем какой-либо другой компании, указывает РБК. В пресс-службе московского метрополитена и в «Профцентре "Специалист"» не ответили на запросы издания.
Реклама исчезла из московского метрополитена в январе 2018 года, после того как ГУП в декабре 2017 года в одностороннем порядке расторгло контракт с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд компани», объяснив решение тем, что компания не предоставила банковскую гарантию в размере 6,8 млрд рублей. Сейчас «Трейд компани» оспаривает расторжение договора в суде.