Мошенники на Wildberries

Здравствуйте. Хотел попросить совета в следующей ситуации. Один мой коллега с работы, человек уже в возрасте, пристрастился к покупка на вайлдберис. Так вот несколько дней назад решил купить телефон. Выбор конечно пал на вайлдберис. Нашел объявление по вкусной цене. Да ещё и скидку обещали, если отсканирует qrкод с карточки товара. По итогу после сканирования, он перешёл на страницу оплаты, как я предполагаю липовую, оплатил, но заказа естественно никакого не было на самом вайлдберис. Он увидел что деньги списались (списались причем на Тинькофф как перевод, судя по сбербанконлайн), но заказа нет. Решил сделать возврат. Пока разбирался, ему кто-то позвонил, сказал, что произошло ошибочное списание и для возврата надо продиктовать код который придет в смс (с какого номера как вы думаете? с 900). Ещё раз повторяюсь, человек в возрасте, да к тому же, как он мне потом сказал, что раз этот продавец и товар был на вайлдберис, то он был уверен, что вайлдберис все и вся проверяет. В итоге он назвал звонившему код из смс и сумма списалась повторно. И с того момента тишина. Второй платеж тоже по сберу прошел как перевод в Тинькофф. В итоге минус 22 тысячи и человеку плохо стало с сердцем из-за переживаний.

Что можно сделать? Есть смысл добиваться что-то от вайлдберис или сразу писать заявление в полицию?

Заранее благодарю за ответы.

5 комментариев

Здравствуйте! Отменить перевод в одностороннем порядке нельзя. Рекомендуем вашему коллеге заблокировать карту, так как она была скомпрометирована, получить в офисе выписку и обратиться в полицию.

Ответить

Да вот я тоже думаю, что выход только один, делать всевозможные скриншоты, брать выписки и в отделение. Вайлдберис по сути должен нести ответственность, что допускает мошенников на свою площадку, но думается мне от них ничего не добиться.

Ответить

В справке указано Тинькофф card2card. Можно ли узнать конкретней куда ушли деньги? Ниже Тинькофф спрашивает реквизиты, но в справке нет, а оплачивал он через фальшивую форму оплаты.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, реквизиты получателя нам в личку — проверим и предпримем соответствующие меры в отношении человека, если он является нашим клиентом.

Ответить