App Store и Google Play пока не заявляли о своем уходе из России, но маркетологи готовятся к такому развитию событий. Вместе с экспертами команда GoMobile разработала «план Б» и сформировала 8 альтернативных вариантов продвижения приложений. В статье рассказываем про особенности использования инструментов, а также делимся комментариями экспертов.
Спасибо за классную аналитическую статью! Параллельно Google Play мы пробуем RuStore для продвижения своего приложения с анонимными голосовыми BlaBlaPlay (https://blablaplay.com/), которое мы сделали на русскоязычную аудиторию.
Уже 2 месяца наблюдаем за статистикой, пока такие результаты:
- по показам листинга в сторе идут примерно одинаково: 675 показов в GooglePlay vs 747 показов в RuStore
- по скачиваниям лидирует GooglePlay — 157. Из RuStore пришел 91 новый юзер
- по проценту конверсии GooglePlay тоже лучше: 21.02%. У RuStore процент меньше — 13.48%
В общем, результаты хоть и меньше, но они все равно есть. И эта та самая русскоговорящая аудитория, которая нужна BlaBlaPlay. Так что пробовать российские сторы определенно стоит.