Почему реклама в 2ГИС - это не лучшее вложение вашего бюджета в 2022 году?

В этой статье я хочу рассказать о своем личном опыте взаимодействия с платформой 2GIS и её рекламных инструментах.

3333

Странно, что менеджер ничего не знает про алгоритмы, которых там в принципе нет. Рекламодатели просто покупают приоритет определенного порядка, а внутри каждого сортировка по алфавиту.
Работал там когда-то, в те времена, когда онлайн-версия только начиналась. Тогда менеджеры были не продажниками, а специалистами по рекламе. Помню, когда вышли изменения в ФЗ "О рекламе" в части медицинских услуг, началась суета менеджеров по своим клиентам со срочными изменениями креативов. Мы реально знали, что именно поменялось и как надо сделать. Многие менеджеры в то время переходили в маркетологи к своим же клиентам. И ничего не втюхивали, а делали реально нужное и работающее. На момент моего ухода, функции рекламщиков у менеджеров забрали, только продажи остались, и добавили в работу втюхивание, поставив планы по увеличению пакетов действующим клиентам.
Реклама там работает, но не для всех. Например, может зайти для общепита, когда люди действительно ищут, что имеется поблизости, где есть азиатская кухня и т.д. У нас, например, крупнейшая в своей сфере розничная сеть. Нам ГИС бесполезен просто потому что брендовых запросов больше категорийных (даже в Яндексе каждая категория в отдельности уступает бренду). А те клиенты, что искали по категории и нас не увидели, увидят по пути к выбранной компании, ибо в городах присутствия тоже не по одному магазину.
Попробовать 2ГИС маркетологам стоит, но только когда не вариант тот же контекст - уперлись в предел, низкий спрос или дорого. Если же контекст приносит продажи по нужной стоимости, то крайне маловероятно, что ГИС даст на выходе ту же стоимость продажи.

1
Ответить

Под алгоритмами я подразумевал в целом то, как работает реклама, какие инструменты для продвижения существуют и какой результат можно получить на выходе. Ну и как я понимаю из вашего комментария, мои предположения оказались реальными. Менеджеры в 2ГИС - это простые продажники, которым надо закрыть план по продажам и их не интересует доволен ли клиент и окупаются ли его рекламные бюджеты.

Кейсов по общепитам у меня не было, но я думаю как раз таки какие-то компании, которые привязаны к оффлайн точкам - для них реклама в 2ГИС может быть полезна. Но то, как эти рекламные пакеты втюхивают на лево и на право всем, кому возможно и это меня очень бесит, потому что незнающие люди могут попасться и слить бюджет на ветер.

1
Ответить