Мы разбили весь рынок на кластеры, соответствующие дереву принятия решений покупателем. Посмотрели, как продается каждый кластер в офлайн- и онлайн-каналах, какие бренды содержит каждый кластер, как мы можем повлиять на принятие решения и можем ли вообще это сделать. Выяснили, что важно покупателю в каждом кластере – цена, качество, уникальность, имидж?
Раньше не доверяла СТМкам, а в последнее время охотно пробую, часто действительно отличное соотношение цена-качество
Жаль, что не раскрыли экономику СТМ. Интересно, насколько это выгоднее с учётом всех затрат, чем перепродажа чужой продукции.
В среднем, продажа СТМ выгоднее в 10-20 раз :)
А как же конкуренция ваших брендов с теми, что уже на рынке?
Так там основной канал продвижения - это фармацевт, который скажет: "Возьмите эти, они лучше и стоят дешевле."
При вводе СТМ мы оставляем все остальные бренды в продаже. Покупатель сам принимает решение о покупке. Одно из наших преимуществ — очень широкий ассортимент, и мы придерживаемся этого правила во всех категориях :)
Зачем аптеке брэнд???... Люди ходят в аптеку за лекарствами, и пофик, будет это Ригла, Столички или Будь здоров.