Необычный опыт покупки в магазине Петрович
В приложении магазина Петрович выбрал товар и закинул в корзину
Она была на четверть больше)) четвертина от Петровича))
Обратился в службу поддержки клиентов, попросил оформить за счёт заведения, непосредственно ответ Натальи главы службы поддержки без всяких извинений, пишите куда хотите обращайтесь куда хотите мы не мошенники потому что мы готовы были вернуть эту четвертину если бы вы попросили)) спросил, а кто оплатит мое время, смысл ответа, что это нужно мне и платить я буду - сам себе если хочу))
Кстати чудесным образом после разговора с ней сумма стала правильной.
Интересно за день работы магазина, четвертину сверху много людей заплатило?)) Конечно они не мошенники и все с удовольствием вернут, если вы попросите))
Очень необычный опыт и никаких извинений!) Все нормально!)
После оплаты правильной суммы, я ждал смс о возможности получения заказа в окне интернет выдачи, соответственно было время узнать почему суммы разные, оказалось что я должен был знать о том что скидка клуба друзей не всегда сразу проходит, и нужно ждать пока обновится база, при том что оплата активна всегда. Другими словами в приложении вы видете правильную сумму, а на странице банковской оплаты сумму без скидки - действительно может вам скидка не нужна)!!! Элементарно Ватсон)
На сайте о каких то технических ошибках или о необходимости ждать нет. Теперь зная о несовершенстве модели оплаты, я решил не беспокоить службу поддержки а спокойно ждать смс на получение товара.
Прошло действительно много времени ( несколько часов) обратился снова в службу поддержки, видимо им необходимо совещание, чтобы выдать правильно оформленный мной и полностью оплаченный заказ.
им потребовался ещё час чтобы исправить ошибку по выдаче товара, в итоге прошло 3 часа 47 минут от правильно оформленного мной заказа до получения!!! По вине магазина петрович), те хотите прождать товар почти 4 часа в магазине Петрович платите через интернет с получением в окне интернет выдачи, а лучше поехать в другой магазин!)
Глава службы поддержки после получения ссылки всё-таки извинилась, но за обновления)) те вроде как и не извиняется)) а может и извиняется) но косвенно подтверждает техническую ошибку программы- как она сказала в устном разговоре)
Где покупать решать вам, смотрите всегда внимательно чек и оплату. Не думайте что если все автоматизированно, и через банк то будет все правильно)
Да и после обнародования информации, оплаченный заказ получается держали у себя несколько часов, наверное тоже ошибка программы, точно не страшно, время то моё))
А Петрович уже совсем не торт!
Спасибо за уделённое время, хорошего вам настроения)
P.s. сегодня вышло обновление на 7 мб, возможно технические ошибки не в пользу клиентов были исправлены.
Прошло достаточно времени, хочу написать итог, магазин Петрович официально извинился за свое обновление, не понятно чего)
Магазину Петрович абсолютно все равно сколько клиент времени ждёт оплаченный заказ.
Магазин Петрович по поводу своих действий и разговора на повышенных тонах от главы службы поддержки Натальи, абсолютно все равно, никаких нормальных извинений, никаких нормальных бонусов .
Будем ждать новый obi, может смогут составить конкуренцию)