Акт 1. «Яндекс.Афиша» не возвращает билеты
В Феврале 2022 года, жена подарила билеты на Green Day на 29 мая 2022 года, стоимостью 15400 руб.
16 марта 2022 г., организатор ООО РШЦ 2020 перенес(отменил) концерт из-за «режима повышенной готовности».
Что это за режим, ни один человек из службы поддержки мне не ответил. Сказали лишь что он есть, и как его снимут в течении 180 дней вернут деньги за билеты. За сервисный сбор конечно никто ничего не вернет.
Сегодня, 27 июля 2022 моё терпение лопнуло.
Попросил дать контакты организатора (ООО РШЦ 2020 ИНН 7743242725) - не знают, ни номера, ни адреса, ни почты.
На самом Яндексе нашел интересный документ, где ООО РШЦ 2020 обозначает себя как Кассир.ру (но я в этом не уверен до конца).
Просил номер телефона юридического отдела компании, чтобы пообщаться с ними, но у них как и у руководства компании нет ни телефонов ни почты. (видимо из держат в подвалах и числятся они только на бумаге).
В этом случае Собираюсь писать досудебку по пунктам:
- Постановления являются подзаконными актами, что имеют более низкую юридическую силу, чем закон.
- Постановления противоречат закону о защите прав потребителей.
- Отказ в возврате денежных средств нарушает вышеупомянутый закон.
- Дальнейший отказ вынудит меня обратиться в суд за возмещением полной стоимости билетов, выплате неустойки, процентов за пользование денежными средствами, возмещении судебных расходов и морального ущерба.
Ищу соратников, пишите в комментариях, у кого проблемы с билетами и как решали, если не решили то кидайте в комменты жалобы, перевернем этот "чудо" агрегатор который ничего не знает.
Акт 2. Возврат денег за билеты с Ядекс.Афиши
Покопаясь в интернете, и не найдя другой связи ООО РШЦ 2020 и Кассир.ру кроме как файл из прошлого "Акта", я решил позвонить в Кассир.ру, где мне сказали, что ООО РШЦ 2020 совершенно другая компания к ним не относящаяся.
Далее я написал в чат поддержки, что хочу писать досудебную претензию на ООО РШЦ 2020, после чего меня вежливо направили в раздел указанный ниже и попросили написать заявление на vozvrat.msk@kassir.ru.
Я написал досудебную претензию (кому интересно могу поделиться, пишите в телегу @apozdneev).
Как итог, # Яндекс.Афиша ужасный сервис, который стоит на стороне зла. Не дает контакты, всячески и систематически тянет время, ничего не знает и не за что не отвечает, хамски отвечает и за это берет комиссию с покупок у других агрегаторов.
Акт 3
Сегодня (на следующий день) пришло долгожданное письмо на почту от Яндекс Афишы. (хотя они клялись, что режим не прошел, и после него нужно ждать 180 дней, получается вруны).
Теперь вопрос к самой Яндекс Афише. Вы нарушаете свои же правила?
Как это вы сами себе противоречите? Получается если кто-то не знает о том, что закон выше постановления, то они сидят и ждут деньги а вы ими пользуетесь?
Дополнение
Позвонил в Яндекс Афишу, узнал, почему они сами себе противоречат, сказали что не знают и что инициатива исходила от организатора в срочном порядке вернуть деньги.
Я чуть поднажал на Яндекс Афишу, сказав что они работают не по закону и умышленно укрывали контакты организатора, на что мне предложили скидку 10% на покупку билетов в будущем. Что меня конечно не устроило, я попросил вернуть комиссию сервиса хотя бы баллами (купил бе себе еды или на такси потратил), они обещали подумать и прислали чек о возврате комиссии на карту реальными деньгами. Так что учитывайте этот момент, оказывается комиссию тоже возвращают.
Всем добра.
P.S. Кому нужна форма как правильно писать этим редискам - я сделал инструкцию и там же заявление.
Если у вас что-то не получилось или что-то непонятно, пишите в телегу https://t.me/apozdneev