Но мало кто знает, что у этого сервиса также есть много недостатков. Первый из них и, пожалуй, самый обсуждаемый – это то, что данные пластиковой карты, которые клиент вводит при бронировании (на случай возможного штрафа, если клиент откажется от брони), передают непосредственно отелю. Очень часто путешественники жалуются на то, что с карты могут сниматься средства «ни за что». Оказывается, сервис в случае таких ситуаций, не несет за это ответственности. Таким образом, туристу придется разбираться с отелем самостоятельно. Еще один минус – это слабая клиентская поддержка: даже простые вопросы решить на сервисе нелегко. Также заядлые путешественники ставят под сомнение правдивость рейтингов отелей: часто по месту оказывается, что это далеко не 10 баллов. Несмотря на то, что Booking.com гарантирует лучшую цену на размещение, иногда на сайтах отелей цена стоит ниже, чем на сервисе. И последнее, но немаловажное – для постоянных клиентов нет никаких бонусов.
а где офлайн карты maps.me?
где приложение для покупке билетов и экскурсии klook ?
СПасибо за подборочку, обкатаем зимой)
Не согласен на счет альтернативы Aviasales. Momondo хорошо в использовании, интерфейсе. Удобен и понятен, но есть весомое НО. Aviasales показывает самые дешевые цены на билеты. Я сравнил цену на один и тот же рейс, та же дата и знаете что? Momondo предлагает на 1500 руб дороже, чем Aviasales. Skyscanner продает тот же билет на 200 руб дороже чем Momondo. Фаворит очивиден.
тоже не понимаю, зачем переплачивать, когда есть родной aviasales
Интересно. Спасибо. Проблема оч многих сервисов в слабой поддержке. Даже если пишут что готовы 24/7, скорее всего будет грусть-печаль. Но если отвечают быстро и информативно - это перекрывает даже какие-то неудобства и недостатки. ИМХО.
Про Booking все минусы либо выдуманы, либо проблема преувеличена
Я часто ищу отели на booking, а бронирую их через hotels или Agoda выходит на 8-15% дешевле, почти всегда.