Яндекс.Go и Urent: самокаты без тормозов
Пользуюсь сервисом @Яндекс Go с опцией самокаты около месяца каждый день. От дома до метро и от метро до работы и обратно. В общем самокаты использую на постоянной основе. И ловлю регулярные проблемы с тормозами у @Яндекс и @Юрент — это как минимум опасно.
Примерно каждая третья-четвертая поездка проходит либо без тормозов, либо с сильно легкими ручками, т.е. трос очень ослаблен. Сразу отмечу, что проверять ручки в потоке или банально нет времени (когда срочно едешь на работу) или фактически на парковке стоит один самокат сервиса, а для других например у меня нет подписки.
Исходя из того что самокаты без тормозов находятся на разных точках, складывается ощущение того что проблема глобальна.
Саппорт Яндекса отвечает крайне вяло, на фронте находится замаскированный под человека бот, который должен собирать заявки инженерам, и этот бот может ответить и через 10 и через 20 минут.
По идее сами самокаты, на которые поступила такая проблема должны быть заблокированы (опасно же), но нет, на парковке будут доступны все.
Бот кстати почти всегда запрашивает фото неисправности, ага, сейчас разберу и сфоткаю, не вопрос. Подборка обращений в саппорт ниже:
Помимо этого в любой момент (В момент брони/активации при брони/завершении брони/в поездке/по окончанию поездки) может выскочить ошибка без какой либо конкретизации при использовании любой кнопки интерфейса. Самое обидное - при бронировании, так как яндекс после 10 минут не сбрасывает бронирование, а делает его платным, но как я могу отменить платное бронирование если мне постоянно выползает ошибка без конкретизации?