С гарантией же Логомашина точно попрощалась навсегда: кассовые разрывы, выгорание сотрудников и проекты, которые закрываются по полгода, перевешивают красивое УТП, которое, как оказалось, привлекает в основном тех, кто изначально не сильно заинтересован в дизайне или просто хочет «поиграть с цветами и шрифтами».
как счастливый обладатель невозвратного договора с вами, могу сказать, что зачастую вы выкидываете в варианты такое непосредственное говно, что со своей стороны я принял решение не досчитаться аванса в 60 или 70к, чем продолжать общение с вашей командой
покажи
Константин, мы бы хотели разобраться в ситуации и попробовать её исправить. Расскажите, пожалуйста, как нам с вами связаться или, если удобнее, напишите о вашем проекте на почту: logo@logomachine.ru
Комментарий недоступен
а есть пример дизайна?
Классика, «бесплатное» не ценится нигде