Еще до того, как сформулировать концепцию, мы поняли, на чем сделаем акцент. У нашей аудитории во ВКонтакте довольно высокий engagement rate, поэтому мне хотелось, чтобы люди продолжали приходить в паблик через других людей. Да и так дешевле, чего скрывать.
Статья про Аяза и ни единого комментария в стиле "Спасибо! Очень интересно!" от пользователей, зарегистрировавшихся 20 минут назад.
Блин, вы меня обогнали((((((((((((((
Растут, матереют...
Как вижу про Аяза, сразу пропускаю и бегу в комменты
Спасибо! Очень интересно!
мда... даже если это было б. 350к дохода чет не учитывают время, расходы работников помимо промо (стратегия , обсуждения, план, звонки и тд), заработок самой компании, налоги и все все остальное. а главное, не указан временной интервал от разработки до окончания. там может маржа выйдет 50к в итоге...в шаверме может не так умны и креативны, и паблика с инфолошарами нет, зато прибыль та же
почему не учитываем? все внутри общих расходов. нашего ФОТа там немного, проект сопровождал один человек. от идеи до реализации игры - 3 недели. сама игра шла еще 3 недели. а сравнение с шавермой — здесь лишнее, имхо.