2. Собирает максимальную информацию о проекте. В идеале у него есть разработанный бриф, который он присылает на заполнение или заполняет совместно с владельцем бизнеса. Спрашивает о целевой аудитории, о прошлом опыте продвижения, о процессе продаж, об УТП и о пикселе на вашем сайте.
Для меня всегда важно, чтобы человек мог предоставить свои кейсы.
Я вот в агентстве проработала большую часть времени, у меня есть только скрины из кабинетов и без бюджетов, а остальное под запретом.
Рекомендации и сарафанное радио, но это только в регионах и провинциях и то, неоднозначно. Увы, заказчику нужно знать хотя бы азы таргета, чтобы хоть как -то отделять зерна от плевел. 1 и 6 пункт, конечно , немного сомнительные . Зачем на личную страницу репостить или постить рабочую информацию (мое личное мнение) а по гуру , так вообще не показатель. Допустим закончил он курсы от главного инфоцыгана всея Руси Халилова , получил распечатанный сертификат и? Не гарантия того, что все будет работать. Курсы от Яндекса , да, персональные Гуру , нет, однозначно.
Выпускники таких явных инфоцыган, которых тысячи, это да...
В РСЯ нужны точные вхождения или достаточно высокочастотников, а потом отсеивать трафик?
Не занимаюсь контекстной рекламой. Но думаю, если есть бюджет, то стоит создать кампании и на фразы разных частот.