Компания также уточнила требования к VPN и управлению подписками.Правила вступят в силу в разное время: некоторые начнут действовать уже в августе, другие — в сентябре и ноябре. Google уточнила и требования к приложениям для детей.РекламаТребования начнут действовать 30 сентября 2022 года.Запретят межстраничные объявления, которые появляются неожиданно и занимают весь экран. Нельзя будет вставлять такую рекламу во всех форматах, включая картинки, GIF-изображения, видео. Например, будут запрещены объявления в начале уровня во время игры и видео, которые показывают до экрана загрузки или перед появлением очередного блока контента.Не разрешат добавлять полноэкранные межстраничные объявления, которые нельзя закрыть после 15 секунд. Если такие объявления не мешают пользователю или разрешены им, то они могут быть дольше 15 секунд.Реклама, которая не мешает пользователям, а также монетизация будут разрешены. К ним отнесли, например, неполноэкранные объявления и видео со встроенными объявлениями.Введение в заблуждениеТребования вступят в силу 31 августа 2022 года.Запретят публиковать приложения, значки и названия которых ложно указывают на связь с другой компанией или разработчиком. Например, нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций.Не разрешат выпускать приложения, названия и значки которых на атрибутику других приложений до степени смешения. В значках, к примеру, нельзя будет использовать сторонние логотипы, названия и изображения.Нельзя будет заведомо ложно представлять приложение как продукт другой компании и использовать названия в духе «Официально от...» и «От...».VPNПравила начнут действовать 1 ноября 2022 года.VPN-сервисы запретят использовать для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.Нельзя будет и перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.#новость #google
Надеюсь рекламы, с вонючими крестиками, которые невозможно закрыть - к ним тоже относятся
Вообще-то их не разработчики делают, а рекламные сетки
Ну наконец-то вносят изменения в этом поле.
Неужели спустя столько лет дошло, как некоторые недобросовестные разработчики абьюзили этот функционал?
Так они с этого деньги имели, мисклик, как яндекс, который заливает трэшовый мобильный траф, который даже отключать приходится целиком так как никакие фильтры не помогают
Комментарий недоступен
И скримеры в фильмах ужасов.
Комментарий недоступен