Yandex неправомерно собирает данные и закрывает доступ для старых пользователей
Сегодня, 29 июля 2022 года, Yandex в одностороннем порядке без объяснения причин запретил мне входить в свою учётную запись.
Я знаю свой логин, пароль и контрольную фразу - я пользуюсь Yandex уже больше 10 лет.
Для восстановления доступа комания требует ввести номер телефона, и она его, увы, не получил. В соглашении этого изначально не было, делиться просто так личными данными я не собираюсь.
У нас с Вами есть два варианта:
1. Я даю Вам временный левый номер, выкачиваю свои данные и закрываю свою учётку.
2. Вы восстанавливаете доступ без номера телефона и я продолжаю пользоваться вашими сервисами и смотреть вашу рекламу.
Надеюсь, тут есть представители компании, чтобы не надо было ждать ответа службы поддержки на account, к которому у меня больше нет доступа.
ООООО, сталкивался я с восстановлением доступа. Там такие имбецилы работают, я просто ахуел. Ты им форму заполни, данные карт предоставь, селфи с паспортом пришли. Я 2 недели восстанавливал доступ.
Я говорю -"Олло у меня подписка Яндекс Лох активна, вот цифры карты, смэтчи и пусти". А мне такие - "А у вас документов нет".
Дико сгорел от их процедуры.
Десятки клиентов жаловались на такие же блокировки последние несколько месяцев. Буквально насильно Яндекс заставляет указывать телефоны клиентов. Пора бы этим вопросом заняться соответствующим органам
@Яндекс.Деньги
@Yandex.Support в аккаунте только имя и фамилия(левая) акку сто лет никогда не устанавливал контрольных вопросов, теперь предъяви паспорт по нему определим твой акк или нет))) ну так и скажите что надо все ящики привязать к человеку!!! нет будем самые хитрожопые((
@Yandex.Support проблему решили. Спасибо им.
На обращение, которое послал в субботу на yandex.ru/support , ещё никто не ответил, прошло больше 60 часов.
Грустно это всё: не знал бы я про vc.ru, наверное, просто бы потерял свой аккаунт.
А скоро все еще будут трахаться с запоминанием 100500 паролей - по 1 штуке для каждого приложения в отдельности: только сегодня пришло письмо чтобы за 2 месяца напридумывал своих паролей для каждого сервиса яндекс отдельно. По теме - без номера не восстановят. Даже ответ на секретный помнить не нужно, если номер привязан, так они сказали https://vc.ru/claim/296313-formalizm-yandeks-otkazyvaet-sbrosit-kontrolnyy-vopros-nesmotrya-na-massu-dokazatelstv-chto-ya-eto-ya
Это пароли приложений, не тоже самое, что пароли пользователей. Их запоминать не надо, просмотр сгенерировать, отдать приложению и забыть. В профиле пользователя их можно будет потом удалить.
Нормальная мера безопасности, Яндекс все правильно делает, нельзя свой пароль пользователя отдавать сторонним приложениям.