Yandex неправомерно собирает данные и закрывает доступ для старых пользователей
Сегодня, 29 июля 2022 года, Yandex в одностороннем порядке без объяснения причин запретил мне входить в свою учётную запись.
Я знаю свой логин, пароль и контрольную фразу - я пользуюсь Yandex уже больше 10 лет.
Для восстановления доступа комания требует ввести номер телефона, и она его, увы, не получил. В соглашении этого изначально не было, делиться просто так личными данными я не собираюсь.
У нас с Вами есть два варианта:
1. Я даю Вам временный левый номер, выкачиваю свои данные и закрываю свою учётку.
2. Вы восстанавливаете доступ без номера телефона и я продолжаю пользоваться вашими сервисами и смотреть вашу рекламу.
Надеюсь, тут есть представители компании, чтобы не надо было ждать ответа службы поддержки на account, к которому у меня больше нет доступа.