С точки зрения клиента - неопределенность в стоимости поездки это катастрофа. Никогда не знаешь, хватит ли у тебя денег на поездку. В итоге клиент выберет другую службу и Яндекс перестанет быть монополистом и из массового такси перейдёт в премиум сегмент, для клиентов, которым все равно на изменение стоимости, иногда в несколько раз. И все это ради того, чтоб таксист которому и так некуда деваться в условиях нынешней монополии чувствовал себя более довольным?
Михаил, клиент не выберет другую службу, это один из моих аргументов. Так как этой другой службы нет. Яндекс монополист и крепкий. Потом я не говорю, что это должно происходить постоянно, везде и всегда. Это выборочный эксперимент на группе водителей и пассажиров. Станет хуже, предлагаю признать эксперимент неудачным и закрыть. И да, я считаю, что аргумент удовлетворенности имеет весомое значение. Например, наша семья перестала пользоваться экономом по причине уставших и недовольных водителей. Это дополнительный риск.
Раньше у Яндекса так и было. Я один раз пассажиром встрял на закрытом ж/д переезде и откладывал кирпичи, наблюдая, как увеличивается цена поездки. Счётчик — это круто, но точно не в тех странах, где иногда город колом встаёт из-за пробок.
С точки зрения клиента - неопределенность в стоимости поездки это катастрофа. Никогда не знаешь, хватит ли у тебя денег на поездку. В итоге клиент выберет другую службу и Яндекс перестанет быть монополистом и из массового такси перейдёт в премиум сегмент, для клиентов, которым все равно на изменение стоимости, иногда в несколько раз. И все это ради того, чтоб таксист которому и так некуда деваться в условиях нынешней монополии чувствовал себя более довольным?
Михаил, клиент не выберет другую службу, это один из моих аргументов. Так как этой другой службы нет. Яндекс монополист и крепкий. Потом я не говорю, что это должно происходить постоянно, везде и всегда. Это выборочный эксперимент на группе водителей и пассажиров. Станет хуже, предлагаю признать эксперимент неудачным и закрыть. И да, я считаю, что аргумент удовлетворенности имеет весомое значение. Например, наша семья перестала пользоваться экономом по причине уставших и недовольных водителей. Это дополнительный риск.
Раньше у Яндекса так и было. Я один раз пассажиром встрял на закрытом ж/д переезде и откладывал кирпичи, наблюдая, как увеличивается цена поездки.
Счётчик — это круто, но точно не в тех странах, где иногда город колом встаёт из-за пробок.
То есть водитель за свой счёт должен Вас везти?
Бывает, что поездка рассчитывается по времени и пробегу, но в 99% цена фиксированная.
Давно уже этот "алгоритм" и ноу-хау внедрён. Без ИИ и смузи.
Соглашусь. Но мейнстрим, что счетчик уже не в моде и уже давно. Впрочем, в некоторых ситуациях его надо вернуть. Как раз об этом пишу...