Автоворонка, которая приносит онлайн-эксперту, наставнику, коучу от 1,000,000 руб/мес
Меня зовут Виктор Ремигайло, инструкцией, как создать автоворонку, которая приносит онлайн-эксперту, наставнику, коучу от 1,000,000 руб/мес.
В нашем небольшом сообществе онлайн-экспертов есть десятки клиентов, которые по этой стратегии, которую я расскажу уже через минуту, зарабатывают от 1,000,000 руб до 2,000,000 руб месяц, продавая свои курсы, наставничества, коучинги, работу 1 на 1, групповое ведение, мастер-майнды, об этих кейсах, я тоже расскажу через пару минут.
Но прежде мне нужно рассказать о преимуществах и особенностях этой стратегии, чтобы тебе как можно раньше было легче взвесить стоит ли работать по ней, и изучать ее.
Перед нашей командой несколько ключевых задач:
№1 задача: нужно было создать воронку для наших клиентов, которая могла бы работать на как на холодном трафике, так и на теплом. Ведь мы занимаемся трафиком и нам нужно было постоянно заводить потенциальным
№2 задача: создать систему, которая состоит из небольших элементов, модулей, которые легко редактировать и изменять, а не например перезаписывать целый 2х часовой вебинар
№3 задача: Увеличить окупаемость воронки, т.к. в основном у наших клиентов - это вебинарные воронки и окупаемость сейчас у многих оставляет желать лучшего. Многие наши клиенты радуются, если окупаемость х2 - это уже хорошо. Хотя мы понимаем, что это не те показатели, которые могли бы быть.
Мы провели десятки интервью с нашими клиентами и выделили основные боли и проблемы с которыми они сталкиваются.
- Низкая конверсия вебинарной воронки
90% аудитории так и остаются лежать в базе мертвым грузом
Для того, чтобы изменить что-то в вебинаре нужно его перезаписывать и заново обкатывать на большом объеме
Для поддержания вебинарной воронки требуется команда и оплата сервисов
Дорогие продукты с вебинара сразу тяжело продаются, нужно выводить на доп. касания
Нет понятной и простой модели продажи, не хочу проводить вебинары
Люди не приходят на вебинары, не могу их заинтересовать
Люди приходят на вебинары, им все нравится, но не покупают
И мы с командой нашли решение. Все эти проблемы решаются у клиентов, когда они создают продающую бесплатную рассылку, которая продает их знания
1) Первое, тебе нужна визуальная презентация записанная один раз, которая рассказывает твоим потенциальным клиентам о твоем продукте, презентация должна состоять из 4 видео, введение, два видео с полезным контентом и продажа
2) Второе, тебе нужна цепочка сообщений в Телеграме, Вконтакте, Ватсапе или в Инстаграме. А лучше несколько одновременно, чтобы зацеплять всех своих потенциальных клиентов
3) Третье — это трафик, тебе нужно найти людей, которым ты покажешь свою автоворонку, чтобы заинтересовать их в покупке твоего продукта
4) Четвертое, личные продажи — после того, как человек прошел твою автоворонку, с ним нужно связаться и правильно задать вопрос «что ты думаешь о покупке моего продукта?», ты можешь делать это самостоятельно или через ассистента, чтобы добиться хорошей конверсии от 30-50% в покупку от всех людей, кто прошел твою воронку, если что у наших клиентов, кто сделал все правильно и перевалил за 1 млн руб в продажах конверсия из продающего видео в оплату 30-50%
Некоторые кейсы клиентов, кто работает по данной модели:
Это не очередная марафонная воронка
Здесь все очень тесно завязано на обратной связи от эксперта или куратора, который ведет эту воронку. Здесь 90% действий автоматизировано и 10% происходит в ручную, где дается обратная связь на домашние задания
Общение с клиентом происходит за счет голосовых сообщений и текстовых писем. Что очень сокращает дистанцию между тобой и клиентом и одновременно достаточно мало времени занимает для эксперта.
Воронка продумана до мельчайших деталей, вот пример блоков в цепочке сообщений, без которых она не работала бы настолько эффективно:
День 0: Просмотр
Задача:сообщениями из этой колонки убедить человека посмотреть введение
- 4 сообщения 4 видео
День 0: Обр. связь
Задача: сообщениями из этой колонки убедить человека обратную связь
- 4 сообщения 4 видео
День 1
Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №1 нашей рассылки
- 6 сообщений 5 видео
День 2
Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №2 нашей рассылки
- 6 сообщений 5 видео
День 3
Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №3 нашей рассылки
- 5 сообщений 4 видео
Контакт день 1
Задача: не прекращать автоматическое общение с человеком пока ведуться продажи
- 1 сообщение 1 видео
-1 жизнь
Задача: подогревать интерес получить обратную связь
- 2 сообщения 2 видео
-2 жизни
Задача: подогревать интерес получить обратную связь
- 2 сообщения 2 видео
-3 жизни
Задача: подогревать интерес получить обратную связь
- 2 сообщения 2 видео
День вылета
Задача: сообщить о конце рассылки
- 1 сообщение
В воронку встроены элементы геймификации
И Хочу подметить, она решает 4 проблемы с которыми сталкиваются наши клиенты, почему вообще и начали искать решение:
✅ Это не вебинарная воронка
✅ Покупают из захода воронку от 9% до 25%
✅ Отдел продаж не требуется
✅ Записанный курс продукт не требуется для продажи
Система также решает проблему низкой конверсии воронки на всех этапах с помощью геймификации: Вы можете привлечь внимание своих потенциальных клиентов с первых секунд, когда они входят в вашу цифровую воронку.
Система состоит из двух элементов: Методология+Платформа
Я бы мог конечно еще рассказать более подробно в тексте, но лучше конечно показать как это работает на практике и из каких элементов состоит система.
Я предлагаю тебе лично зайти в воронку и посмотреть
🔓 Зайти в воронку
p.s. буду рад ответить на твои вопросы, если они появятся
Если вам понравилась идея, с вас лишь попрошу поднятие статьи и приятный коммент 😉
Виктор Ремигайло, CEO RACE marketing
VK: vk.com/theremigailo
VK Group: https://vk.com/raceagency
Inst: https://www.instagram.com/the.remigailo/
Telegram: t.me/Remigailo