Нет, спасибо: как убить желание клиента купить ваш продукт при помощи массовой рассылки
С мобильной рассылкой вы можете оставаться на связи, быть полезным, сохранять старых клиентов и привлекать новых. Но сам инструмент не дает гарантий высоких конверсий. Важно то, как мы им пользуемся. Рассмотрим самые популярные ошибки, которые отпугивают клиентов.
1. Слишком долгая прелюдия
Уважаемый клиент, хотим рассказать вам о выгодном предложении, которое мы создали специально для вас. Дарим большую скидку размером 20% на все товары нашего магазина. Заходите к нам, чтобы ознакомиться с ассортиментом.
Спойлер: клиент не дочитает до условий предложения и смахнет уведомление. Слишком длинное вступление, написанное общими словами, сразу отпугивает получателя. Все выгодные условия и суть послания ставьте вперед.
Стандартная длина SMS сообщения – 70 символов. Если вам нужно добавить прайс, подробности, то используйте для рассылки WhatsApp (можно разгуляться на 1000 знаков, добавить картинку). Но и здесь не забывайте про разделение на микротемы, абзацы, использование эмоджи и структуру. Никакого потока мыслей.
В истории с SMS получиться должно так:
Олег, –20% на все товары до 30.08. Москва, Корнилова, 17
2. Непонятно, что нужно сделать
Новинка! Подмосковные розы в салоне «Цветочек» – свежие и ароматные, они станут украшением любого букета.
И что клиенту делать с этой информацией? Сообщение без призыва к действию всегда выглядит незаконченным и оставляет клиента в растерянности. Такая реклама принесет вам минимальную конверсию. Давайте лучше:
Новое поступление! Успейте купить букет подмосковных роз. Приходите в бутик «Цветочек», наши флористы создадут для вас идеальную композицию. Автозаводская, 67
3.Нет сроков
Акция Укладка в подарок в салоне «Завитушка» – приходите за красотой. С нас свежезаваренный кофе с вкусняшкой, пока вы наслаждаетесь процедурой. Онлайн-запись на удобное время – на нашем сайте.
Получатель запишется через пару месяцев, если вспомнит. Если клиент не знает сроков окончания акции, он будет постоянно откладывать даже выгодную покупку, пока и вовсе не забудет о предложении. Всегда указывайте время – это стимулирует сразу совершить действие.
Акция Укладка в подарок до 30.08 в салоне «Завитушка». Онлайн-запись на zavitushka.ru
4. Много информации в одном сообщении
–15% на старую коллекцию, –10% на шапки, –5% на сапоги и –7% на любую вторую покупку в нашем магазине зимней одежды. Новинки в отделе пальто и специальные условия при подборе family look. По карте лояльности вы можете накапливать баллы. Готовьте сани летом, заходите на примерку
Очень интересно, но ничего непонятно. Всегда следуйте правилу: одно сообщение – один четкий инфоповод. Бывает искушение рассказать обо всем и сразу в одном сообщении, но это только рассеивает внимание и отвлекает от выгодного предложения. Эффективная рассылка будет выглядеть так:
Скидки до 15% на старую коллекцию верхней одежды в магазине «Тепло – и точка». Морская, 24
5. Орфографические ошибки
Турция All Inklusiv, 7 дней за 87 00 руб на двоих! Напишите чтобы узнать улсовия бронирования!
Ой! А вы перечитывали перед отправкой? Большое количество ошибок и опечаток вызывает недоверие у клиента. Не исключено, что до покупки получатель и вовсе не дойдет. Золотое правило рассылок: 7 раз перечитай, один раз отправь.
6. Стоп-слова
Халява! Заработай миллион не выходя из дома. 100% гарантия для каждого. Подробности ищи на сайте.
У получателя есть встроенный фильтр со стоп-словами – сквозь него не пройдут SMS с выражениями «халява», «заработай миллион» и «100%». Ничего не делай и получай огромные суммы? Клиент устал от такой рекламы и не верит ей. Вы и сами, кстати, не верите. Обязательно будет сноска под звездочкой с тем самым миллионом – миллионом оговорок и условий.
Не бросайтесь громкими заявлениями, лучше будьте честными и обратитесь к конкретным болям узкой целевой аудитории:
Ищете способы зарабатывать в декрете? Мы предлагаем работу из дома с гибким графиком и зарплату от 30 000 рублей. Полное описание и отзывы на дикиеягоды.рф
7. Латиница
U vas ostalos 35 879 ballov na karte loyalnosty. Potratit ih vygodno mojno v blizhayshem magazine Dvoechka.
Если это не сервисные SMS с короткими понятными словами и трек-номерами, забудьте про латиницу. Современные телефоны понимают по-русски, а клиенту не придется продираться сквозь несуществующий язык, чтобы принять ваше предложение и совершить покупку.
У вас на карте 35 879 баллов. Успейте их потратить до 30.08.
***
Уважайте клиентов и избегайте этих ошибок. Тогда мобильные рассылки станут для вас действительно эффективным каналом рекламы и коммуникации.
Читайте также: Как SMS рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи
и роботизированные обзвоны.. прям не уважение к тебе.
Мы не делаем роботизированные обзвоны
Комментарий удалён модератором
Михаил, здравствуйте. Что неправдоподобного вы нашли в нашей статье?
Это наша первая публикация на vc, спасибо за предложенную тему)