Как мотивировать клиентов писать отзывы?

Проблема многих компаний: людям нравится их продукт или услуга, они довольны сервисом — но не оставляют положительных отзывов. Это психология, негативный отзыв написать проще. Клиент оплатил товар или услугу — и разочарован. Он на эмоциях, им движут обида, гнев, желание наказать недобросовестную компанию — и он пишет плохой отзыв.

Но если продукт — супер, сервис — на 5 баллов, человек думает, что можно и похвалить компанию. Но не торопится это делать, а потом забывает.

Как мотивировать писать отзывы, например, в 2ГИС? Способов много:

  • Лучший способ побудить клиентов писать отзывы — «просто спросить»
  • Бонусные программы (за отзыв начисляют бонусные баллы).
  • Скидки за отзыв.
  • Просьба-напоминание оставить отзыв (по телефону, с помощью SMS или E-mail рассылки, флаера, приложенного к заказу).
  • Конкурс отзывов с возможностью выиграть ценный приз.
  • Предложите оставить отзыв после получения товара или оказания услуги.
  • Письмо на email с запросами на обратную связь с клиентами.
  • Объясните клиенту, почему отзывы важны для вашего бизнеса.

Но часто эти способы не работают. Вы опрашиваете клиентов и пишете отзывы сами? И они выглядят неестественно?
Загляните на hm.vvlab.space.
Мы профессионально пишем живые отзывы и поможем вам улучшить репутацию в 2ГИС и в ближайшие время расширимся на другие площадки!

Как мотивировать клиентов писать отзывы?
2
11 комментариев