Как мотивировать клиентов писать отзывы?
Проблема многих компаний: людям нравится их продукт или услуга, они довольны сервисом — но не оставляют положительных отзывов. Это психология, негативный отзыв написать проще. Клиент оплатил товар или услугу — и разочарован. Он на эмоциях, им движут обида, гнев, желание наказать недобросовестную компанию — и он пишет плохой отзыв.
Но если продукт — супер, сервис — на 5 баллов, человек думает, что можно и похвалить компанию. Но не торопится это делать, а потом забывает.
Как мотивировать писать отзывы, например, в 2ГИС? Способов много:
- Лучший способ побудить клиентов писать отзывы — «просто спросить»
- Бонусные программы (за отзыв начисляют бонусные баллы).
- Скидки за отзыв.
- Просьба-напоминание оставить отзыв (по телефону, с помощью SMS или E-mail рассылки, флаера, приложенного к заказу).
- Конкурс отзывов с возможностью выиграть ценный приз.
- Предложите оставить отзыв после получения товара или оказания услуги.
- Письмо на email с запросами на обратную связь с клиентами.
- Объясните клиенту, почему отзывы важны для вашего бизнеса.
Но часто эти способы не работают. Вы опрашиваете клиентов и пишете отзывы сами? И они выглядят неестественно?
Загляните на hm.vvlab.space.
Мы профессионально пишем живые отзывы и поможем вам улучшить репутацию в 2ГИС и в ближайшие время расширимся на другие площадки!
11 комментариев