Приветствую, на связи @vlad.brandt :)Для начала давайте примем факт - все ваши прямые и косвенные конкуренты продают примерно одно и тоже.Если вы с этим не согласны - вспомните предложения ваших конкурентов или посмотрите что они предлагают. У всех одно и тоже разными словами.Как же тогда потенциальные клиенты выбирают с кем работать?Первое что приходит в голову - бренд, имя. Но если у вас этого сейчас нет - вариант плохой. Почему? На создание бренда нужно много времени.В общем…Когда потенциальные клиенты не знают как выбирать - они выбирают по цене.И победителем в этой борьбе за клиента будет всегда тот, у кого дешевле.Хотите ли вы постоянно снижать цену чтобы получать своих клиентов? Думаю нет. Это путь в никуда.Но есть неочевидное решение…Благодаря ему мои клиенты даже не имя громкого имени, не имя больших кейсов и миллионных бюджетов на рекламу…Получают своих приятных и платёжеспособных клиентов, которые с радостью платят им крупные суммы за работуКак так? Нет, они никого не обманывают и не гипнотизируют.Просто у них есть своя Большая Идея - фундамент всего их дела.Что вообще даёт большая идея?Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценностиОбоснование цены ваших услугРаскрытие ценности именно вашей работыДобавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользуСейчас объясню как это работает.Как создать свою Большую ИдеюБольшая идея состоит всего из 3 элементов:Сильное обещаниеУникальный механизмИнтеллектуальный интересЧто такое "сильное обещание"?Это результат от работы с вами, который преподнесён в формате выгод.И знаете что? Чаще всего на этом останавливаются, пытаясь наобещать больше конкурентов. "С нами вы получите Х!" - "А с нами Х и Х!" - "А у нас больше чем у них!"Это заранее проигрышная стратегия. Невозможно постоянно обещать больше и больше. Как минимум, в какой-то момент пропадёт честность, качество и клиенты будут считать себя обманутыми.Чтобы такого не произошло - нужны следующие элементы.Что такое "уникальный механизм"?Это уникальный метод/способ/процесс (и т.д.) за счёт которого клиент получит свой желаемый результат без определённых сложностей.ВАЖНО: просто сказать "мы работаем по такому-то методу" - не работает. Почему? Потому что это пустые слова.Для поддержания ваших слов нужен следующий пункт.Что такое "интеллектуальный интерес"?Грубо говоря, это подтверждение всех ваших пунктов описанных выше.Это некий элемент, который объясняет "как, почему, зачем, в чём выгоды" и добавляет интригу, желание купить именно у вас.Но давайте скажу честно...Создание большой идеи - сложный процесс, если не знать как именно её нужно создавать.Лично для меня это просто, я собрал уже много вариантов под разные ниши. Но давайте решим более важный вопрос...Что вообще даёт большая идея?Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценностиОбоснование цены ваших услугРаскрытие ценности именно вашей работыДобавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользуПривлекает реально целевые и платёжеспособные заявкиИ самое главное - Склоняет к покупке именно у вас"Как это применить в моём бизнесе? Сработает это вообще у меня?" - думаете выЕсли вы задаетесь этим вопросом, тогда вы действительно умный предприниматель.Потому что ваш бизнес уникальный.У вас уникальный рынок, уникальная аудитория, свой подход к продажам и т.д.Поэтому если вам кто-то говорит что "это 100% сработает" и при этом он не погрузился в ваш бизнес - он врётПоэтому я хочу предложить вам самую выгодную сделку которую только могу, а именно - внимательно изучить ваш бизнес и создать план прокачки вашего маркетинга/продаж - специально под вас и совершенно БЕСПЛАТНО.На бесплатной стратегической сессии.И вот почему я это сделаю для вас...Всё просто. Я точно знаю что определенный процент людей которым я создам план внедрения моих методов - захотят со мной поработать дальше.Поэтому я решил что будет лучше и убедительнее дать вам этот план бесплатно, чем пытаться рассказывать вам какой он хороший.В конце нашего созвона произойдет один из двух вариантов:1) Вам понравится план и вы решите самостоятельно его внедрить в свой бизнес.Отлично, я буду рад вашему отзыву и пожелаю успехов.2) Вам понравится план и вы захотите чтобы я лично помог вам внедрить его в бизнес максимально быстро и эффективно.Если вы решите так мы приступим к работе немедленно.Но я не смогу помочь всем, я не волшебникВот кому я не смогу помочь вообще никак:1) Если вы не готовы инвестировать в рекламу и своё развитие хотя бы от 50 000 тысяч рублей2) Если вы новичок и хотите на последние деньги что-то делать3) Если у вас плохая репутация на рынке и все знают что вы продаёте фуфло4) Если вы хотите лежать на диване без дела и чтобы “мальчики на побегушках” всё сделали самиА вот что вам нужно сделать прямо сейчас…Чтобы получить план внедрения - напишите мне кодовое слово "Сессия" чтобы назначить дату созвона.Никаких продажников работающих по скрипту - не будет.Пишите кодовое слово "Сессия":Инст - @vlad.brandtВК - @vlad.brandtТГ - https://t.me/vlad_brandt
Интересный подход, как с вами связаться?
Ссылки в конце статьи :)