TVIL.ru не возвращает деньги за отмененную сервисом бронь

22 июля имел неосторожность воспользоваться этим сайтом для бронирования отеля. По началу все шло гладко, бронь подтвердили, я перевел 7614 руб за бронирование # 3708665 и начал уже общаться с арендодателем на предмет если у него утюг.

1313

Не знаю почему столько негатива, по мне очень даже хороший сервис!
Неделю назад забронировали жилье в Сочи, отдали за бронь 8 рублей. В начале же этой недели написала хозяйка, что даты эти заняты, и толи она не досмотрела, толи сервис косякнул - не суть важно, главное сказала что отменила нашу бронь!
В хороший сервис понятное дело не дозвонится, кое как дописались, где по обещали все порешать - и вернули нам не 8, а 16 фантиков от турбы, на свой правда счет! Удвоились так сказать.
Дальше больше, время идет, но никто ничего не решает, а у нас билеты уже на 26.06. Пришлось самим искать, чекать свободно или нет, и оплачивать частью фантиков, ибо дешевле взяли (3600р). Не понятно чего будет по приезду, если вообще там чего то будет вовсе, чему тоже не удивлюсь.
Но и это не конец! Хозяйка первой квартиры звонила и писала подруге в вацап, ясен пень что мы сами никакое бронирование не отменяли, ибо это все не наш косяк. Но помог Твил, написав от нашего имени что мы приносим свои извинения (интересно за что), и делаем отмену брони. У- значит удобно!
Оплачивался весь этот банкет через Тинькофф, так что помощи от банка ждать не стоит. Но в целом конечно круто, особенно если любишь пробиситься от и до перед долгожданным отпуском, в противном случае такое себе....

Ответить

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим возможность вернуть деньги за бронирование.

1
Ответить

А почему "помощи от банка ждать не стоит"? Тинькофф мне пару раз возращал в подобных ситуациях, правда не с твилом, а вообще не ожидал что так много про твил будет,надеюсь у меня будет без эксцессов, недавно забронил

Ответить