TVIL.ru не возвращает деньги за отмененную сервисом бронь

22 июля имел неосторожность воспользоваться этим сайтом для бронирования отеля. По началу все шло гладко, бронь подтвердили, я перевел 7614 руб за бронирование # 3708665 и начал уже общаться с арендодателем на предмет если у него утюг.

Но тут выяснилось, что по факту я ничего не забронировал, арендодатель заявил что уже сдал номер, что-то там с синхронизацией на сайте, после чего прошла отмена брони. То есть не я отменил бронь! По факту сайт не смог мне предоставить услугу, и началось самое интересное.

Оказывается деньги мне не вернут, где-то там написано мелким шрифтом, что если клиент отменил бронь, деньги не возвращают. Я считаю и это не законно, но даже тут не мой случай, я ничего не отменял.

В итоге пришло письмо с таким текстом:“Добрый день! Алексей, мы связались с владельцем по вашему бронированию, к сожалению, он не смог Вас принять. У нас размещаются только проверенные владельцы и объявления, это безусловно форс-мажор и ситуацией уже занимается отдел по работе с владельцами жилья. Я понимаю насколько неприятно такое изменение планов и найти подходящий вариант было сложно, поэтому в качестве извинения Вам зачислена сумма оплаты бронирование в двойном размере, 15 228 Твил рублей, в личный кабинет в раздел Кошелек.”

Кому-нибудь нужны эти самые “Твил рубли”, мне нет. Я услугами этой компании пользоваться более не намерен. И никому не рекомендую. Это письмо было последнее, на настоятельную просьбу вернуть деньги на счет не отвечают. На горячей линии у них нереальное время ожидания. Сейчас например я был 11 в очереди, это ждать больше часа.

Буду рад если ответит кто-то кто смог вернуть деньги, и рассказал свой алгоритм. Я же думаю начать с публикаций в соц.сетях и жалобой в РосКомНадзор и РосПотребНадзор. Потом видимо придется в суд, СберБанк отказался отменить транзакцию и посоветовал обратится в суд.

В общем, не рекомендую связываться с этим сервисом. Просто забрали мои деньги, а вернули мне какие-то фантики, на какой-то кошелек. Хорошо если это, просто “прогрессивный алгоритм работы с клиентами” :) а не обычное мошенничество.

1313
598 комментариев

Твил - обманывает и вводит в заблуждение потребителя. При отмене бронирования не возвращают деньги на карту. Переводят их в виртуальный кошелек, якобы потом можно воспользоваться при следующем бронировании. Но они мне виртуально и не нужны, мне нужны мои кровные, живые денежные средства. Фактически вынуждают и навязывают свои услуги. Навязывание услуг запрещено законом. Твил нарушает "Закон прав потребителей". занимаются обманом людей и присваивают чужие ДЕНЬГИ. БЕСОВЕСТНЫЕ - я им на электронную почту пишу , а они ни разу не ответили. Нас таких обманутых уже собралось не мало. И групп много создано для огласки - поэтому будем делать это коллективно если не услышите мою "ПОКА -ПРЕТЕНЗИЮ". Буду ПИСАТЬ досудебную жалобу, жалобу в ОБЭП, жалобу в защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор, если вы по хорошему не понимаете и не вернете мне мои денежные средства в размере 8800 рублей по броне №4252788 ,подам на вашу организацию в суд со всеми вытекающими последствиями. Жду возврат денежных средств на карту с которой производилась оплата.

3
Ответить

Оплатила бронирование через сайт ТВил 08.06.23, 3 июля отменила бронь и получила твил рубли на виртуальный кошелек. 2-х дневная переписка с типа руководителем КРИСТИНА В. kristina@mail.tvil.ru, Маргарита,менеджер финансового отдела admin@tvil.ru, """В. Кристинавт, 4 июл., 17:40 (19 часов назад)кому: мнеЗдравствуйте! Ответ по Вашему обращению был предоставлен Вам в предыдущем письме.Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было. По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Политики Лояльности https://tvil.ru/loyalty-program/"""никаких результатов не принесла. Сколько еще таких мошенников и обманщиков может обманывать и воровать наши таким трудом заработанные на отпуск детям деньги?!!!! Будьте бдительны!!!!

2
Ответить

Аналогичная ситуация... Оплатили тоже с мужем с его карты Сбер бронь 4128551 от 12.02.23, но позже потребовалось отменить бронь. Деньги вернули в личный кабинет виртуальными твил-рублями...
До техподдержки не дозвониться, написали письмо на электронную почту с просьбой вернуть деньги, но я так понимаю, нас ждёт такой же ответ, как и остальным пострадавшим..
Просьба помочь вернуть деньги..

1
Ответить

Для проверки отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, сумму платежа и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Арина Лукьянчук VC»

2
Ответить

Письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся

1
Ответить

Здравствуйте! Проверили. Сначала нужно обратиться непосредственно к продавцу и попробовать урегулировать ситуацию с ним.
В случае его отказа, нужно подготовить пакет документов.
Мы подготовили подробный ответ, в котором указали перечень необходимых документов. Получить его можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 230314-0760-558900

1
Ответить

Здравствуйте! Получили ваше письмо. Проверим и вернемся.

1
Ответить