Например, вам нужно продвинуть медицинскую лабораторию, где быстро и удобно можно сдать большое количество анализов.
Вы можете поставить точки на поликлиники неподалеку и таргетироваться на людей, которые находятся в этих локациях, чтобы показывать вашу рекламу именно тем потенциальным клиентам, которым терапевт прямо сейчас, возможно, выписывает направления на исследования.
А хорошо заполненная карточка организации на Картах с положительными отзывами поможет закрепить положительное впечатление и привлечь в лабораторию больше пациентов.
Дальше не читала остановилась на этом (Реклама и продвижение на Картах) лет 5 добавляла своих клиентов на карты и сразу на платной основе продвигались да это работало, но что-то у Яши изменилось и это стало гавно, первое и самое бесячее то что Яша это ни как не объясняет они тупо копируют ваш сайт и в выдачу ставят это уебище, именно платное размещение для меня умерло.
Не заметили на наших проектах такого. В статье даже дали ссылку на один из последних кейсов по работе с платными опциями карт — отлично отрабатывает в нашем случае этот канал.
Если появились вопросы, задавайте — ответим.
Если хотите какой-то из описанных инструментов использовать для продвижения вашего бизнеса, стучитесь — поможем.
https://webolution.ru/
Большое спасибо за статью. Маркетинг может работать по Agile. Их процесс работы могут отличаться от отдела разработки. Делились своим опытом в статье https://vc.ru/marketing/470845-knut-kanban-i-scrum-kak-zastavit-marketologov-rabotat. А ваши рекомендации из статьи скинули своим ребятам!
Совершенно верно. Хорошая статья, спасибо!
Гугол ранее сообщал: 45% смотревших компанию на карте - посещают ее.
Я. такого не пишет, но виртуальный заход в контору всегда интересен, поэтому
Я снимаю 3д туры компаниям для Яндекса - все довольны.
По росту продаж сказать не могу, и.к. я только фотограф...))
А как они интегрируются в карточку?