Не все страны разрешают рекламу крипты, а рекламные сети имеют свои требования: в рекламных источниках одни продукты и сервисы, связанные с цифровой валютой, можно продвигать свободно, другие — рекламировать запрещено, а некоторым проектам необходимо предоставить лицензию. Все зависит от правил площадки: например, в Telegram доступна любая реклама, в Google и Twitter есть ограничения, а в TikTok продвижение крипты запрещено вообще.
Как нфт-маркетолог хочу добавить, что можно лить огромные деньги на маркетинг, но все упирается в коммьюнити: если нет доверия и открытости, то и нет пользователей. А опытные пользователи всегда проверяют проекты, нфт которых они покупают (и порой их чек листы грин/ред флагов страниц на 10😅).
Даже блогерам веры нет и они не являются показателем того, что проектов не скам. Только DYOR.
Все очень чисто и прозрачно, тут нельзя скрыть насколько проект пользуется спросом и невозможно нарисовать цифры, невозможно присвоить регалии, которых нет а-ля «Топ 1 на рынке». Очень много подводных камней
И да, люди здесь открыты к знакомствам 💙
Я бы сказал, что блогеры являются показателем того, что проект скам! особенно, если они его продвигают как собственный.
Это вы про Эмези?😅