«Тинькофф» купил долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery
Компании будут совместно работать над продуктами для крупного бизнеса.
- О сделке объявил «Тинькофф». Стороны не раскрывают сумму. Сооснователи сервиса Дмитрий Малашкин и Артём Круглов продолжат развивать компанию.
- AnyQuery предлагает сервис для поиска в онлайн-магазинах, который увеличивает конверсии в покупки. Он создан на технологиях машинного обучения. По собственным данным, AnyQuery пользуются больше 30% крупнейших интернет-магазинов в России. Среди клиентов — «Азбука вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер» и другие.
- «Тинькофф» сотрудничал с компанией с 2021 года. Сделка позволит AnyQuery расти быстрее и создавать новые продукты, пояснили в банке.
- По данным «Контур Фокуса», выручка юрлица AnyQuery ООО «Д Технолоджи» в 2021 году выросла почти в четыре раза и составила 129,7 млн рублей, прибыль — 7,4 млн рублей.
Пример работы AnyQuery
56 комментариев