Коньшеринг на московских дорогах: реклама сериала ТНТ «Конная полиция»
Телеканал создал кампанию, не привлекая рекламные агентства.
Телеканал ТНТ запустил рекламную кампанию «Коньшеринг» для продвижения сериала «Конная полиция» с Артуром Смольяниновым в главной роли. По сюжету герой Смольянинова в качестве наказания получает понижение по службе и попадает в отряд конной полиции.
В основе рекламной кампании — идея, что из-за пробок каршеринг и собственный автомобиль не позволяют быстро передвигаться по городу. Выход из ситуации — арендовать коня.
По словам представителей телеканала, идея родилась внутри команды маркетинга.
Одновременно три разных департамента представили эту идею. В итоге три разных подхода были объединены в один, мы создали сайт проекта и видеоролик.
Кампания была полностью реализована командой маркетинга телеканала. От креатива и разработки до PR сделано без привлечения внешних агентств.
Комментарий недоступен
Логотип вообще огонь
Телеканал создал кампанию, не привлекая рекламные агентства
Да и без подсказочек видно.
Путаншеринг