Коньшеринг на московских дорогах: реклама сериала ТНТ «Конная полиция»

Телеканал создал кампанию, не привлекая рекламные агентства.

Телеканал ТНТ запустил рекламную кампанию «Коньшеринг» для продвижения сериала «Конная полиция» с Артуром Смольяниновым в главной роли. По сюжету герой Смольянинова в качестве наказания получает понижение по службе и попадает в отряд конной полиции.

В основе рекламной кампании — идея, что из-за пробок каршеринг и собственный автомобиль не позволяют быстро передвигаться по городу. Выход из ситуации — арендовать коня.

По словам представителей телеканала, идея родилась внутри команды маркетинга.

Одновременно три разных департамента представили эту идею. В итоге три разных подхода были объединены в один, мы создали сайт проекта и видеоролик.

Кампания была полностью реализована командой маркетинга телеканала. От креатива и разработки до PR сделано без привлечения внешних агентств.

Пресс-служба телеканала ТНТ
1818
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Логотип вообще огонь

Ответить

Телеканал создал кампанию, не привлекая рекламные агентства

Да и без подсказочек видно.

Ответить

Путаншеринг

Ответить