Мы нашли помещение, заключили договор аренды, сделали ремонт, расставили продукцию и ждали первых покупателей. В нашем магазине была уютная атмосфера, большой ассортимент помимо детской мебели, ну и конечно ежемесячная аренда, коммуналка, зарплата продавцам. Развитием и привлечением клиентов занимались мы. Посещали выставки, нанимали промоутеров, выкупали наружнюю рекламу, ввели социальные сети. В один момент посетила мысль, что бизнес если смотреть на дистанцию провальный, но со мной в партнерстве была сильная и амбициозная девушка — предприниматель, однозначно все получится. Дела казалось шли хорошо, особенно когда управляешь бизнесом на расстоянии. Три — четыре продажи в неделю вызывали чувство свершившегося успеха.
Комментарий удалён модератором
в статье ни слова про производство. ну и по логике на свое производство нужно больше денег, чем на франшизу. при этом у автора не было своих и на франшизу. кредит? опять же, автору светил только потребительский. так что это или перепродажа китая, или продающая сказка
Andris, благодарю за ваше мнение. Действительно, тренингами даже не рассматривала заниматься!
Интересно, если ваша семья всю жизнь занималась производством мебели, как вообще вы пришли к мысли продавать чужие кроватки по франшизе....?
Да как обычно. Родила сына, искала кроватку, наткнулась на бренд. Понравилось. Пообщалась с производством что бы купить подешевле. А там так «удачно», - франшиза. Ну и чё время зря тратить, впряглась.
Я думаю не на последние деньги всё это, да и семья помогла преодолеть трудности.
Всё понятно. И понятно что это подводка к «Высокому декору» только
Видимо был мониторинг, проще было зайти в рынок с готовым брендом, пощупать и если цифры сходятся уходить в свое производство.
Случились некоторые события в жизни, которые повлияли на то, чтобы не входить в бизнес родителей, но в итоге только брат остался этим заниматься. А пришла к этим мыслям на выставке и после рождения сына.