Репрайсер SKU для маркетплейсов: бесплатный тест сервиса за 100 000 руб/мес
Внимание! Разыскиваются 10 компаний с оборотом от 5 000 000 рублей и 100+ SKU на маркетплейсах. При информационной поддержке команды @hooglink коллеги из Indeepa предлагают бесплатный двухмесячный тест-драйв автоматического репрайсера для маркетплейсов. В комплекте функция динамического ценообразования и аналитика для «ценовой войны» с конкурентами. Кому и зачем это нужно? Сейчас расскажем.
Кому и зачем нужен репрайсер для маркетплейсов
По данным Data Insight, 62% всех онлайн-продаж в нашей стране делается на маркетплейсах. Только за 2021 год объем продаж на этих площадках вырос на полтора триллиона рублей, показав рост на 111% за год.
Причины очевидны: покупателю удобно делать покупки в разных магазинах, но на одной платформе. А главное, там дешевле! Сейчас цена — определяющий фактор для совершения покупок у 85% россиян.
Маркетплейсы проводят агрессивную маркетинговую политику, пытаясь выдавить конкурентов с рынка. Их цель — удержать покупателя на платформе за счет самых низких цен. А рядовые продавцы вынуждены либо играть на понижение, либо уходить с маркетплейсов.
Возможности для развития бренда на этих площадках ограничены. Фактически единственным инструментом привлечения покупателей для магазинов остается цена.
Но демпинг — игра, в которую невозможно играть бесконечно. Маркетплейсы диктуют жесткие условия, маржа продавцов их не волнует. Покупатель получит низкую цену, маркетплейсы свой процент. А если магазин закроется, то на его место придут 10 новых. Курсы по успешному бизнесу на маркетплейсах постовляют новые кадры, которые сталкиваются с теми же проблемами.
Основные сложности работы на маркетплейсах
- Необходимо мониторить цены конкурентов в режиме реального времени.
- На основе анализа цен конкурентов постоянно менять свои ценники, не забывая о марже.
- Отслеживать стоимость логистики, наличие товара и условия на рынке, чтобы не уйти в минус.
Полностью автоматизировать эту рутинную, но необходимую работу помогает Indeepa — автоматический репрайсер для динамического ценообразования. Его использование позволяет сэкономить до 15% маржи в месяц в компаниях с оборотом 5-10 миллионов только за счет связанных с человеческим фактором ошибок и автоматизации процессов.
Подробнее о возможностях Indeepa читайте в нашем обзоре.
Бесплатное тестирование сервиса для 10 компаний
Стоимость репрайсера — от 100 000 рублей в месяц, в зависимости от кол-ва опций. Но на этапе тестирования первые 10 компаний смогут воспользоваться им бесплатно! Зарегистрироваться можно здесь.
Вас ждут 2 месяца использования, полноценное обучение для сотрудников, помощь в выборе и настройки своей модели ценообразования, а также еженедельные встречи с командой Indeepa для планирования и анализа. В работе нужно будет пройти два этапа.
Настройка и обучение
Проведение анализа актуальной ценовой матрицы, поиск ошибок в текущих ценах.
Создание расчетов акционных и обычных цен.
- Внесение настроек контроля расходов и комиссий на основе нужного значения прибыли.
- Работа над оптимизацией временных потерь.
- Настройка ценового следования за конкурентами.
- Разработка отчетов для оптимизации «операционки».
Стратегия динамического ценообразования
На основе данных о логике ценообразования создаем и внедряем стратегию с индивидуальными настройками.
Настраиваем ранжирование на основе доступности остатка.
- Делаем расчет максимальной маржи на остаток SKU вплоть до следующей поставки.
- Помогаем полностью освоить функционал и обучить сотрудников.
Какие компании Indeepa приглашает на тест-драйв сервиса
Основные требования предъявляются к обороту: он должен быть не менее 5 000 000 рублей в месяц на одном или нескольких маркетплейсах. Количество товаров не менее 100 SKU.
Также партнеры должны быть готовы к двухэтапному внедрению, еженедельным встречам с обратной связью, планированием и анализом результатов.
Регистрируйтесь по ссылке и испытывайте бесплатно новое супероружие для ценовой войны на маркетплейсах в числе первых!
Реально, стоящая вещь)
Очень интересная возможность и любопытно результат этих компаний при пользовании сервиса.
Благодарим! Hooglink.com внимательно следит за развитием событий. Самим интересны эти кейсы, как и всё, связанное с e-com и маркетплейсами. Само собой, опубликуем, скрывать не станем.
Интересная статья, спасибо.
100к? еще и в месяц. больные что-ли.
Составили свой рейтинг репрайсеров для маркетплейсов, уверен будет полезно – https://vc.ru/obzor/1215674-repraiser-dlya-marketpleisov-wildberries-i-ozon-reiting-10-luchshih-platform-dlya-upravleniya-cenami