Дизайн Ozon. Казнить, нельзя помиловать. Part 1
У Ozon либо большие проблемы внутри всего дизайнерского подразделения, либо напрочь отсутсвует чувство собственного достоинства. Буквально от каждой картинки веет стойким приторным ароматом непрофессионализма и небрежности. Но зачем рассказывать, если можно показать?
Сайт
Хотя я хочу сделать акцент именно на коммуникациях, для первого впечатления можно обратиться и к сайту. Если в ТЗ было написано: «А сделайте, чтобы вайб был такой, будто на рынок пришёл, а тебя со всех сторон продавцы зазывают и уже картонку подготовили, чтобы ты разулся и штаны примерил на морозе!», то можно поаплодировать, им удалось. Есть ли вообще толк от этих баннеров, если они сливаются в кашу и глазу тяжело зацепиться хоть за что-то? Не знаю, кто именно делает эти баннеры, но заметно, что каждый старается изо всех сил показать кто на что горазд.
В подписях к картинкам можно тоже весёлые заметки почитать.
Социальные сети
Каждая уважающая себя компания заводит группу в ВК. Ещё обязательно нанимает SMM-специалистов, чтобы контентом подписчиков радовать. И про дизайнеров нельзя забывать, потому что картинки люди любят больше, чем полотна текста.
Социальные сети тоже являются лицом компании, за ними нужно ухаживать. Судя по этим картинкам, либо нарушены рабочие процессы, и дизайнер не успевает выделить достаточно времени для работы над макетами, потому что завален тонной подобных задач, либо не имеет достаточного опыта и квалификации, чтобы делать свою работу хорошо. Грустно.
Во второй части поговорим об Ozon Tech. Там тоже много интересных дизайнерских решений.
Комментарий недоступен
Нормальный дизайн…
Писать о "плохом дизайне" с аватаром УГ (вид которого тужится намекнуть что Гэ не У) что может быть эпичней. Вы сделали наш вечерний кофе спасибо за бесплатный цирк.
Про рынок и картонку прям отлично! А ещё эти гребаные сториз на главном экране (( ну вот зачем мне видеть тетку с дезодорантом или любую другую ботву?!
Очевидно, что такой дизайн для продажи. И мне кажется, что там работают не дураки, и замеряют какой дизайн продающий, а какой нет.
Мелкий нечитаемый шрифт, отзывы под полотном рекомендуемых товаров, почти невидимая кнопка избранного, которая уезжает вниз, если у товара много характеристик или описания. Это дичайший колхоз, а пользователь может настолько потеряться, что найдут его истлевшего через 10 лет