Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

7070

Работал в деливери клаб курьером на велосипеде. До клиента 7 км. Время было позднее, до клиента ехать по прямой. За 16 минут доехал, программа давала 70 минут добраться: видимо, чтобы даже пеший курьер успел дойти. Клиент забрал заказ и все закончилось хорошо. Но если бы домофон не отвечал и до него не получалось дозвониться в течении 10 минут, то пришла бы отмена. Дальше либо утилизация (на камеру записываешь видео, как ты каждую товарную позицию выбрасываешь в мусорник, при чем выбрасывать надо так, чтобы было видно, что она непригодна в пищу, открываешь упаковку с картошкой фри и выбрасываешь картошку, потому что если вместе с упаковкой выбросить, то картошка не портится: ты вполне можешь после записи видео достать из упаковки и сьесть) либо возврат в ресторан. Мне утилизацию, к счастью, ни разу не приходилось делать, но были возвраты с магнита (клиент сам отменял заказ). Клиентов, которые не отвечали более 10 мин, мне не попадались.
Если делаешь заказ, нужно быть готовым, что могут привезти уже через 5 минут (если время готовки 0 минут или везут готовый товар).
Электросамокаты некоторые до 100ки разгоняются, пдд на нас не распространяется, чем быстрее доставим заказ, тем быстрее новый получим и больше заработаем, поэтому мчим на макс скоростях к клиенту.

5
Ответить