1. Кто несет ответственность за весь этот проект? Эксперт, продюсер, инвестор?
2. Эксперта нет? Вместо эксперта - спикер - горящая голова или автор, который за 50к создаст вау продукты, огненно запишет уроки, а потом отойдет в сторонку и даст маркетологу и кому-то ещё заработать.
3. Не нашла статьи затрат на трафик и таргетолога. Наверное, чтобы запустить этот проект уже надо иметь блог миллионник.
4. Ну и видимо команда профи, чтобы все успеть за 1 месяц.
Это всего лишь обзорная статья на общие процессы запуска и какие частично необходимо пройти этапы для этого) Я ничего не утверждал и не говорил, что только так это и работает. Здесь, как и в любом бизнесе есть куча подводных камней и вариаций, которые от случая к случаю будут изменяться даже в рамках одной и той же школы. Отвечу на вопросы:
1. Зависит от того с кем и в каком формате вы запускаете проект, а главное - какую роль выполняете (вы инвестор и даете деньги на все это дело? вы эксперт и пишете уроки? вы продюсер (=маркетолог) и пишете воронки, сценарии и офферы?). Тут даже один человек может во всех трех ролях быть, а может трио или целая команда энтузиастов. Все зависит от наличия тех или иных ресурсов, знаний и опыта. Если у меня нет денег на хорошую рекламу, но я даю супер крутой контент и равных на рынке мне нет, не стремно и инвестора найти чтобы попробовали создать продукт. Ну а на каких условиях мы договоримся работать между собой - дело каждого. 2. Спикер может как запускать сам, так и делить на обсуждаемых условиях проекты с маркетологами, продюсерами, шаманами и кем угодно. Тут как договоритесь, такой же бизнес, как и любой другой. Если я могу нанять спикера и заплатить ему фиксированную сумму за запись уроков и он с этим согласен, почему нет? Преподаватели в обычных частных школах так же получают оплату за часы, проведенные с детьми, например, сколько я, как владелец школы английского в Москве, например заработаю и на чем - уже мое дело. 3. Статья затрат на трафик = "маркетинг", в этом условном примере 1000 рублей нужно, чтобы привлечь одного покупателя. Опять же повторюсь, это условный пример, не везде нужен "таргетолог", "директолог" или любой другой представитель траффик-менеджера, все зависит от рекламы и конкретной ситуации. Тут я привел в пример, что маркетолог занимается рекламой и закупкой трафика, а делать он это будет в ТГ-каналах или делать таргет ВК условно - не важно. 4. Простые запуски можно сделать даже за пару недель и без аудитории, я лично видел много таких примеров. Если мы говорим про комплексную школу, то и за месяц можно успеть в ущерб качеству. Ну и опять мое любимое - все зависит от объема работы и спецов, которые этим занимаются. Некоторые и лендинги клепают неделями, которые собираются под инфобиз за 3 дня на самом деле :)
Искренне надеюсь, что вам это помогло разобраться. Если есть вопросы, лучше лично напишите мне, помогу: https://t.me/gutsulyakav
Не пойму: Я тупая или очень тупая?
1. Кто несет ответственность за весь этот проект? Эксперт, продюсер, инвестор?
2. Эксперта нет? Вместо эксперта - спикер - горящая голова или автор, который за 50к создаст вау продукты, огненно запишет уроки, а потом отойдет в сторонку и даст маркетологу и кому-то ещё заработать.
3. Не нашла статьи затрат на трафик и таргетолога. Наверное, чтобы запустить этот проект уже надо иметь блог миллионник.
4. Ну и видимо команда профи, чтобы все успеть за 1 месяц.
Наверное крутой проект, просто я тупая.
Это всего лишь обзорная статья на общие процессы запуска и какие частично необходимо пройти этапы для этого) Я ничего не утверждал и не говорил, что только так это и работает. Здесь, как и в любом бизнесе есть куча подводных камней и вариаций, которые от случая к случаю будут изменяться даже в рамках одной и той же школы. Отвечу на вопросы:
1. Зависит от того с кем и в каком формате вы запускаете проект, а главное - какую роль выполняете (вы инвестор и даете деньги на все это дело? вы эксперт и пишете уроки? вы продюсер (=маркетолог) и пишете воронки, сценарии и офферы?). Тут даже один человек может во всех трех ролях быть, а может трио или целая команда энтузиастов. Все зависит от наличия тех или иных ресурсов, знаний и опыта. Если у меня нет денег на хорошую рекламу, но я даю супер крутой контент и равных на рынке мне нет, не стремно и инвестора найти чтобы попробовали создать продукт. Ну а на каких условиях мы договоримся работать между собой - дело каждого.
2. Спикер может как запускать сам, так и делить на обсуждаемых условиях проекты с маркетологами, продюсерами, шаманами и кем угодно. Тут как договоритесь, такой же бизнес, как и любой другой. Если я могу нанять спикера и заплатить ему фиксированную сумму за запись уроков и он с этим согласен, почему нет? Преподаватели в обычных частных школах так же получают оплату за часы, проведенные с детьми, например, сколько я, как владелец школы английского в Москве, например заработаю и на чем - уже мое дело.
3. Статья затрат на трафик = "маркетинг", в этом условном примере 1000 рублей нужно, чтобы привлечь одного покупателя. Опять же повторюсь, это условный пример, не везде нужен "таргетолог", "директолог" или любой другой представитель траффик-менеджера, все зависит от рекламы и конкретной ситуации. Тут я привел в пример, что маркетолог занимается рекламой и закупкой трафика, а делать он это будет в ТГ-каналах или делать таргет ВК условно - не важно.
4. Простые запуски можно сделать даже за пару недель и без аудитории, я лично видел много таких примеров. Если мы говорим про комплексную школу, то и за месяц можно успеть в ущерб качеству. Ну и опять мое любимое - все зависит от объема работы и спецов, которые этим занимаются. Некоторые и лендинги клепают неделями, которые собираются под инфобиз за 3 дня на самом деле :)
Искренне надеюсь, что вам это помогло разобраться.
Если есть вопросы, лучше лично напишите мне, помогу: https://t.me/gutsulyakav