Yandex Market - Блокировка аккаунта при использовании бонусов Яндекс.Плюс
Классика, если товар уходит в минус, проще заблокировать, нежели продать.
Заказ: 126804134: Royal Thermo - 13 500 ₽ - Дата оформления: 6 августа
Заказ: 126801639: Royal Thermo - 13 200 ₽ - Дата оформления: 6 августа
Через день, пытаюсь сделать ещё один заказ: Аккаунт заблокирован за нарушение условий использования сервиса
Суппорт ничего сказать не может, телефон, переписки, бесполезны.
@yandex market - озвучьте, за что? Будут ли доставлены заказы?
Или вы всё же не будете мелочиться из за ранее начисленных бонусов 1450 р. по заказу 59028229 от 14.08.2021 г и разблокируете аккаунт и выполните заказы?
Честно говоря, мелочь, но как же достали уже.... Люди рассчитывают на сроки поставки...
Андрей, здравствуйте!
Аккаунт и правда заблокирован, но заказы не отменяли — с ними всё в порядке. Проверим возможность отмены ограничения, и вернёмся с ответом
Ожидаем...
если не секрет, с чем связана блокировка, и как избежать подобных ситуаций