Как у меня сняли 8000 рублей в «Сбере» по договору-конструктору

Я предприниматель, имею счет в Сбере с 1999 года. Когда то давно более десяти лет назад мне потребовалось получить деньги в евро и я как это положено открыл валютный счет в банке для проведение нескольких операций. На тот момент это было совершенно бесплатной услугой, как по открытию, так и по ежемесячному абонентскому обслуживанию.

Проведя эти операции я уточнил, должен ли я буду платить что то за валютный счет без операций, меня уверили что нет и я забыл об этом счете, оставив его на случай возможных будущих платежей. Напомнили мне о нем в августе этого года, списав с моего расчетного счета ИП сумму в 8000 рублей.

2222

Горячо поддерживаю ваше негодование по поводу скотского отношения Сбера к своим клиентам. 12.08.22 столкнулся также с новыми комиссиями Сбера за списание средств с карты через приложения и сайты сторонних банков. Комиссия составила 150 руб Оказывается об этих комиссиях банк любезно уведомил меня разместив информацию где-то на своем сайте. При этом никаких СМС или push-уведомлеинй на этот счет не поступало. Зато кучу рекламных предложений от Сбера я почему-то получил.
Не согласившись с таким положением потребовал вернуть 150 руб. Главный специалист голосовой поддержки сказала что все корректно и ничего сделать не могут. Я давно грозился Сберу завершить наши белее чем 15 летние отношения за такое отношения (см. мои кейсы). Тут я не выдержал, и попросил прекратить все мои отношения с банком. Закрыть все счета и и карты. Глав. спец все холоднокровно закрыла. Я затребовал вернуть денежные средства за оплаченные, но не оказанные услуги по обслуживанию карты и СМС-информированию. (№2208120822729200 от 12.08.2022 16:49:56.) Сейчас буду начну заниматься вопросом перевода инвестиционных активов.
А ведь не мне предлагали перейти на "Премиум" обслуживание....

Интересно, во сколько Сберу обходиться привлечение клиентов, подобного мне или вам??? Видимо "менее" 150 руб., раз банку прошу распрощаться с клиентом, чем проявить индивидуальный подход к рассмотрению и решению проблем клиентов.

Этот вопрос меня еще очень интересует как акционера Сбера.

Непременно напишу обо всем об этом расширенную статью.
#Сбер, #Сбербанк

1
Ответить

Сергей, здравствуйте!
Мы проверим, что можно сделать. По итогам сообщим вам.

Ответить

Ладно хоть на вас отреагировали :)

Ответить

Здравствуйте! Комиссии за СМС-банк и обслуживание карты вернули. Что касается качества работы коллег, мы не нашли ошибок.

Ответить