Бизнес в стиле хюгге: как создать успешный бренд товаров для дома

Российский бренд Tkano создавался несколько лет назад, как альтернатива европейским маркам, предлагающим качественный текстиль. Сегодня иностранных конкурентов в России стало меньше, а компания расширила ассортимент за счет товаров и декора для дома.

Бизнес в стиле хюгге: как создать успешный бренд товаров для дома
2424

Радует, что развивается свой собственный бренд, своя инфраструктура и логистика, своё производство, но вот интересная тема для размышления, будут ли сохранены экономические связи с поставщиками

Ответить

В настоящее время нам удалось сохранить прекрасные отношения почти со всеми нашими поставщиками. Безусловно, есть определенные сложности, связанные с логистикой и проведением валютных платежей. Уверены, что благодаря появившейся возможности взаиморасчетов с иностранными контрагентами в рублях и в их местных валютах, мы сможем закрыть все вопросы в ближайшее время.

1
Ответить

Это точно. Вопрос хороший. Жаль, что тут не предугадать 😢

Ответить