Как Ozon зазывает новых продавцов и не даёт использовать инструменты для продвижения

Классный инструмент ВИТРИНА и ЛОГОТИП можно свой поставить и ШАПКУ сделать привлекательную. Я: — Сейчас сделаю всё красиво! OZON: — НЕТ!

В августе OZON запустил классную акцию по привлечению новых продавцов. Подумал, что это отличный шанс, наконец-то, попробовать эту площадку для продаж. Мощнейший игрок на рынке маркетплейсов, куча преимуществ и инструментов для продвижения и продаж, и ещё много всего самого самого.

Но на деле всё оказалось не самым самым. И не САМОЕ САМОЕ началось уже в самом начале.

Как просить помощи у OZON и получить в ответ ничего.

Моя проблема сейчас — это модерация ЛОГОТИПА, НАЗВАНИЯ МАГАЗИНА И ВИТРИНЫ.

Магазин просто безликий. Без логотипа, без витрины, без подзаголовка.

OZON модерирует всё это уже 4-е СУТКИ.

Вопрос: Как привлекать лояльных клиентов? Как клиент должен понять, что моему магазину можно доверять, здесь классно и круто? Как продвигать свой магазин? Как продавать и увеличивать продажи?

Как это делать, если OZON предлагает широкий инструментарий для того, чтобы выделить магазин из огромного количества на маркетплейсе и при этом не даёт пользоваться в полной мере ими, модерируя, как минимум, уже 4 дня!

Но самое страшное, мне действительно немного тревожно от этого, что поддержка, уже дня 2, мне пишет, что вопрос ОЧЕНЬ ВАЖЕН, К сожалению ускорить данный процесс невозможно, напишите через 7 дней.

Что простите?: ) Через 7 дней? Почему нельзя помочь мне сейчас, ведь прошло уже (на сегодняшний день) 4 дня! OZON! 4 дня, потенциальные покупатели не идентифицируют мой магазин, как бы мне хотелось, а магазин новый.

Прошло 4 дня и мой магазин без логотипа, без витрины, безликий магазин, затерявшийся на просторах огромного маркетплейса, тихо плывёт по течению, без шансов на помощь от такого мощнейшего, казалось бы, OZONа, просто разводит руками и говорит, ЧТО ВСЁ, конечно, СЕРЬЁЗНО И ВАЖНО, НО помочь НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ.

Классно, приходите на OZON продавать, там много классных инструментов по продвижению, но вы их не получите, ну или напишите через 7 дней, там посмотрим.

11
3 комментария

Здравствуйте! Сейчас модерацию витрин и логотипов проводим в ручном режиме, поэтому, к сожалению, она может идти дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку на эту тему — проверим, всё ли там в порядке, и проследим за решением.

Ответить
Автор

№18947730

Ответить

Ребят, ну вы же односложно отвечаете. Я на OZON больше 3-х лет и тоже по непонятным причинам витрина слетела. Обращение 31 июля написал, до сих пор проблема не решена. А еще расскажите всем новым клиентом, что брендовая полка теперь только для избранных, потому что она и старым то стала не всем доступна. А между тем брендовая полка - по факту 1 место в выдаче, на мобилках так вообще полное перекрытие на весь экран. Ничего не скажешь - здоровая конкуренция.

Ответить