Что и требовалось в общем то доказать. Видимо спустя месяц после предоставления всех документов по списку от авиакомпании ОЗОН так и не в силах решить (хотя бы) с помощью юридического отдела и со своей стороны объяснить авиакомпании, что 3й месяц рассмотрения возврата денежных средств - это нарушение прав потребителя. Это наводит на мысли на отсутствие заинтересованности ОЗОН в решении проблем своих клиентов. И допускают возможность решения не миром, а через суд.
Что и требовалось в общем то доказать.
Видимо спустя месяц после предоставления всех документов по списку от авиакомпании ОЗОН так и не в силах решить (хотя бы) с помощью юридического отдела и со своей стороны объяснить авиакомпании, что 3й месяц рассмотрения возврата денежных средств - это нарушение прав потребителя.
Это наводит на мысли на отсутствие заинтересованности ОЗОН в решении проблем своих клиентов. И допускают возможность решения не миром, а через суд.