Вы спросите, почему так дешево – на самом деле, все просто: для удобства и упрощения логистики мы помещаем небольшие грузы нескольких клиентов в один контейнер. Таким образом мы упрощаем работу микробизнеса, который, как правило, не может организовать поставки “вбелую” – потому что логистические компании редко работают с небольшими заказами – и для которого “серая” логистика слишком рискованное и дорогое удовольствие (малому бизнесу она обходится в $4 за кг).
2$ за кг это очень дорого. Не ведитесь на эту дешёвую рекламу. 20 тонн груза везёт феско до Владивостока за 5500$ и по России 120 тысяч рублей до Москвы. Итого 22 рубля за кг или 0,37 $ за кг. Посчитайте маржинальность этих логистов.
Карго до Москвы 2,5-3 $ за кг в зависимости от плотности груза и ничего таможить не надо. Возят хоть 10 кг.
Короче дичь, не связывайтесь
А посоветуйте карго 2,5-3 $ за кг, а то мои меньше, чем за 4 долл не хотят возить. Заранее спасибо
Я что-то запуталась, а Китай это дружественная или недружественная страна?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо проанализировать, что говорит и делает руководство страны, МИД и т.д. Сделать выводы по новости, подобной этой, то же самое, что пытаться сделать вывод о лояльности к вам соседа, который обсуждает по телефону с курьером время доставки пиццы. Если, конечно, курьер не ваш муж
Жаль цены дороже, чем на люблино у Вас.
А что на Люблино дешевле 2 баксов за кило?