Упаковка сегодня — это часть продукта
Мы живём в эпоху Большого Дизайна. Дизайн везде: наше утро с мессенджером, кофе, одеждой и автомобилем — это дизайн. День с интерфейсом, блокнотом, календарём и доставкой обеда из ВкусВилла — дизайн. Поход в театр, кино, в супермаркет — дизайн. Упаковка не исключение. Она больше не раб коммуникации, а самостоятельная единица дизайна.
Упаковка сегодня — это часть продукта, элемент его самовыражения и самостоятельная единица дизайна пространства. Продукты, которые вы вынимаете из пакета, классно смотрятся на столе — их не хочется убирать в холодильник. Шампунь украшает интерьер ванны. А с пакетом из косметического магазина вы выходите на улицу чаще, чем с сумочкой.
Упаковка ХХI века удобна, информативна и гармонична. Она вызывает желание обладать ещё до того, как покупатель попробовал сам продукт.
Дизайн коробочек больше похож на архитектуру. В разработке мы делали упор на форму, конструкцию, тактильность и удобство эксплуатации.
Результат — уникальная оригинальная конструкция, которая при всех своих достоинствах абсолютно технологична и ничуть не удорожает ни производство, ни логистику.
При разработке дизайна детской серии суперфуд-бренда Årli NØR мы ещё раз убедились в верности гипотез и доказали, что тщательно продуманный фирменный стиль и архитектура упаковки не только помогает увеличивать продажи, но и создаёт креативный коридор для любых итераций внутри бренда — для новых серий продуктов, разных рецептур и вообще для расширения линейки в любую, даже неожиданную сторону.
Пора вернуться к истокам.
Кстати, очень неплохая бренд-концепция.
Никто же не исключает, что мир - вместе с дизайн-средой, вернётся в семидесятые. И упаковочка подтянется))) Тогда уж будем думать над новыми концептами )) Вспоминаем - всё новое - это хорошо забытое старое)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всегда радуюсь, когда мужчины разбираются в таких деликатных вещах))) Но это гранола, да))