Я позвонил на горячую линию, где оператор уточнил «хочу ли я отключить услугу?», на что естественно я ответил положительно, но с возмущениями, мол я не подключал вообще ничего (у меня даже личный кабинет не видит мой лицевой счёт, поэтому управлять услугами я не могу).
Тоже такое было, сам офигел когда зашел в переписку в сообщениях))
блин, далеко не новость, что Ростелеком подобным занимается Вспомнить даже историю, когда подключали антивирус без ведома абонентов
Нина, по всем актуальным вопросам вы можете написать в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях – Вконтакте или Одноклассники номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы обязательно во всем разберемся.
Мне 3 раза звонили и мальчики по скриптам очень навязчиво предлагали эту услугу, но получив твердый отказ, ничего не подключили. Возможно нашелся предприимчивый оператор, который решил выполнить план, не делая звонков. Ну или Ростелеком понял, что стратегия с обзвоном не рабочая и стали использовать старые схемы)
А кто каким провайдером пользуется в целом нынче? Если ответите, то с кратким описанием тарифа, чтобы другие оценили свое.
Ростелеком
550₽ в месяц
500 мбит и 105 каналов вроде.
ДомРу MegaXXL,
750 Mbit/s (и я реально их имею),
(почти)работающий IPv6 (псевдстатический и с /64(в нарушение правил RIPE - там надо /56 хотя бы но у других и того нет)
+белый статический IPv4 адрес и даже с реверс-зоной
1000 рублей в месяц
+ билайн Для тебя и дома 2 (500 Мбит/с)
белый статический IPv4 адрес
500 мбит/с
+симка с 50 Gb/1500 минут/300 смс в месяц
+есть возможность подключить допсимки и делится с ними но платно
950 рублей в месяц