У меня похожий метод в Google Таблицах. Только специфика не в контроле трат по категорям, а в отслеживании того, сколько всего есть денег и сколько затрат было в месяц в виде одной цифры. Точно так же как у вас, мы не записываем каждую трату. Требуется 10 минут в месяц для ведения такой отчетности.
примерно такая же история. в google sheets пару раз в месяц за 5-10 минут вношу данные по всем имеющимся счетам и слежу как меняется сальдо от месяца к месяцу. кроме сальдо учитываю сумму всех сбережений и сумму задолженности по кредитке, через которую проходят 90% трат. если есть существенный рост или снижение, то вписываю причину/ы в виде комментария.
У меня похожий метод в Google Таблицах. Только специфика не в контроле трат по категорям, а в отслеживании того, сколько всего есть денег и сколько затрат было в месяц в виде одной цифры.
Точно так же как у вас, мы не записываем каждую трату. Требуется 10 минут в месяц для ведения такой отчетности.
примерно такая же история. в google sheets пару раз в месяц за 5-10 минут вношу данные по всем имеющимся счетам и слежу как меняется сальдо от месяца к месяцу. кроме сальдо учитываю сумму всех сбережений и сумму задолженности по кредитке, через которую проходят 90% трат. если есть существенный рост или снижение, то вписываю причину/ы в виде комментария.