#Нужноделать: кратковременная аренда образа жизни
Говорят, первое впечатление о человеке составляется за несколько секунд, зачастую именно оно предопределяет характер взаимоотношений в дальнейшем. Итак, что делать, если вам необходимо произвести определённое первое впечатление?
Как правило, люди стараются подобрать одежду в соответствии с ситуацией, однако, это не учитывает различных мелочей, складывающих единую картину и главное, как быть с невербальными средствами общения – мимикой, движениями и жестами?
Для того, чтобы тебя восприняли как человека с определенными качествами, ты сам должен максимально войти в образ такого человека.
В чем суть сервиса: кратковременная аренда образа. Не имеет значение для какого события: собеседование с работодателем мечты, свадьба, встреча бывших однокурсников, многообещающее свидание или деловая встреча.
Своими силами или с помощью стилиста вам дают возможность подобрать необходимый комплект: одежда, аксессуары, часы, электроника, прическа, автомобиль. Все, что необходимо для ощущения себя тем человеком, которым ты хочешь быть на этом событии.
Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием.
Детали предоставляемого образа – максимально узнаваемые марки с ценовой категорией от Middle-up до Luxury, акценты на наиболее популярные размеры с капсульностью общего гардероба.
Масштабируемость – высокая, в силу возможности регулировать выбор более узкой целевой аудитории в зависимости от спроса.
Обзор рынка – в России подобные сервисы, как правило, представлены арендой вечерних/свадебных платьев, комплексные услуги не предоставляются.
Общество XXI века склоняет к непомерному потребительству и нескончаемой гонке. Растрачивая свой единственный ресурс — время, получаешь новенькие гаджеты, брендовую одежду, дорогие часы и все то, что оценивается окружающими. Используй правила общества, достигай своих личных целей и не обрастай ненужными покупками.