Альфа Банк не может объяснить почему не выдает наличную валюту
Мне понадобилась наличная валюта, которая лежит на счетах уже более 3 лет.
При заказе валюты в приложении Альфа Банка минимальный срок 3 недели. Я позвонил на горячую линию, объяснил, что не могу ждать так долго и попросил уточнить на каком основании банк установил такой срок.
Оператор ничего не смог ответить и перевел на "старшего".
"Старший" оператор сообщил, что увеличенные сроки сейчас во всех банках. Но я ответил, что это лож, так как я вчера снял наличные в другом банке заказав их за 1 день (и кстати, тот банк под более жесткими санкциями).
Тогда оператор сообщил, что в договор были в одностороннем порядке внесены изменения. Ну может и так (видимо не уведомлять об изменениях стало нормальным), поэтому я просто попросил уточнить его, где именно я могу ознакомиться с этими изменениями. Он начал искать на сайте информацию, но видимо ничего не найдя СКИНУЛ ТРУБКУ. И естественно не перезвонил.
Вроде солидная компания, а поддержка как в шарашкиной конторе, когда не знают что ответить клиенту, просто кидают трубку...
Могут больше не звонить мне со своими предложениями, к таким некомпетентным компаниям подход должен быть аналогичный, просто кидать трубку когда они звонят.