Статья без конкретики. Взяли кусок информации : "В день с пункта выдачи заказов можно сделать максимум 100 отправлений" А по факту идет следующая разбивка, цитирую :
до 10 отправлений — пункты выдачи заказов (ПВЗ); 1–30 отправлений — пункты приёма заказов (ППЗ); 11–100 отправлений — сортировочные центры (СЦ); более 100 отправлений — транзитные сортировочные центры (ТСЦ). Ссылка https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbs/punkty-priema/regiony.html
У нас в городе закрыли СЦ и оставили только 2 или 3 ПВЗ ( до 10 отправлений) , по итогу можем грузить на них не больше 10 отправлений, иначе улетим в соседний город, там есть склад отгрузки ППЗ ( до 30 отправлений) По этому по факту, нам создали лишние проблемы и расходы
З.Ы. И кстати, город у нас 225 тысяч человек, могли бы и ППЗ открыть.
Статья без конкретики. Взяли кусок информации : "В день с пункта выдачи заказов можно сделать максимум 100 отправлений"
А по факту идет следующая разбивка, цитирую :
до 10 отправлений — пункты выдачи заказов (ПВЗ);
1–30 отправлений — пункты приёма заказов (ППЗ);
11–100 отправлений — сортировочные центры (СЦ);
более 100 отправлений — транзитные сортировочные центры (ТСЦ).
Ссылка https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbs/punkty-priema/regiony.html
У нас в городе закрыли СЦ и оставили только 2 или 3 ПВЗ ( до 10 отправлений) , по итогу можем грузить на них не больше 10 отправлений, иначе улетим в соседний город, там есть склад отгрузки ППЗ ( до 30 отправлений)
По этому по факту, нам создали лишние проблемы и расходы
З.Ы.
И кстати, город у нас 225 тысяч человек, могли бы и ППЗ открыть.
Верно, это лимит по отправлениям в целом на день — пунктам всё-таки нужно ещё выдавать заказы и принимать возвраты)