Новый вид мошенничества на Wildberries
Кто предупреждён, тот вооружён!
Коротко о главном. На страницах WB популярные товары и новые товары стали все чаще и чаще подвергаться дублированию карточки товара, но с более выгодной ценой или сообщением о том, что нужно обратиться напрямую по WhatApp, чтобы получить скидку.
Что нужно знать:
- Перевод общения продавца и клиента в мессенджеры площадкой запрещены.
- Телефоны мошенников указываются либо на главной фотографии либо спец символами в описании.
- Такие карточки создаются по модели FBS (склад продавца)
- Данные продавцов выдуманные или вообще отсутствуют.
Ниже пример карточки мошенника:
Если мы напишем по этому номеру, то нас встретит «консультант Wildberries Наталья».
Далее стандартная схема и работа по всей необъятной стране. Во время оформления заказа звонит робот и говорит, что продавец оформил заказ Яндексом (Интересно куда, ведь адрес я не сообщал). Просто везут в рандомный город.
Подтверждение приходит с левого адреса, напоминающего официальный. Читайте сами:
Естественно с просьбой оплатить.
Пишем любезной Наталье что заказ подтвердили и оплатили. В ответ получаем по итогу стандартное хамство, которое следует после понимания мошенника того, что его попытка развести человека не увенчалась успехом.
В телеграмм канале поставщики часто сообщают о подобных случаях. Ответ:
Ну, а пока проверка затягивается, данная проблема только усугубляется и разрастается как плесень, клиентам этого замечательно маркетплейса желаем хороших покупок и не попадаться в руки мошенникам.
Сотрудникам компании желаем как можно быстрее найти выход из данной ситуации и найти решение по блокировке продавцов и упреждения ими подобных попыток залезть в карман людей.