Наши софт делать не умеют: почему российским сервисам не доверяют и как это исправить

Привет, меня зовут Александр Стихарев, я основатель сервиса для управления проектами Shtab. Рассказываю, что происходит с российскими IT-продуктами и как отечественные разработчики могут развеять стереотип о том, что их сервисы хуже иностранных.

Наши софт делать не умеют: почему российским сервисам не доверяют и как это исправить
3838

Основная проблема отечественных сервисов - это не качество.

Зачастую - это отсутствующая поддержка, навязанные неотключаемые услуги, и просто жутко завышенные аппетиты.

Самые простые сравнения:
- Gmail vs Yandex. В первом минимализм, во втором везде навязчивая неотключаемая реклама.
- Youtube vs Dzen/Rutube - думаю даже не стоит начинать. И всё в таком роде.

2
Ответить

Да и таких примеров огромное количество, к сожалению.

Есть опыт покупки calltouch, который принадлежит теперь манго. Там срок сотрудничества 5+ лет, но из за проблем с процессами оплаты счетов происходят задержки. При наступлении которой, вам и по-любому публичному контакту компании позвонят ребята с коллекторским бэкграундом :)

2
Ответить